Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 379
EN(H4DOTC)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-4,
СНЯТИЕ, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания. <См.
IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
В нормальном ли со-
стоянии свеча зажига-
ния?
Замените свечу зажи-
гания. <См. IG(H4DO)-
4, Свеча зажигания.>
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке за-
жигания.
2) Снимите давление в топливной системе. <См.
FU(H4DOTC)-49, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажига-
ния к двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку
прокрутите двигатель, чтобы проверить, что в
каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в
каждом цилиндре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИ-
ГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и разъ-
емом выключателя за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КА-
ТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
катушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъемом
катушки зажигания и
клеммой массы двига-
теля
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — (E31) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 21 — (E34) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-77
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой двигателя.
Разъем и клемма
(B137) № 18 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 21 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме
ECM?
Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.
Устраните плохой кон-
такт в разъеме катуш-
ки зажигания.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-78
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ШУМА ПРИ РАБОТЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА.
Проверьте, работает ли топливный насос в течение
двух секунд при переводе выключателя зажигания
в положение ON.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Включение топливного насоса может также осу-
ществляться при помощи Subaru Select Monitor.
Для получения информации о порядке работы, обра-
титесь к разделу “Режим принудительной проверки
работы клапанов”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-54, Ре-
жим принудительной проверки работы клапанов.>
Издает ли топливный
насос характерный
звук при работе?
EN-05127
E
E
M
10
7
6
5
6
No.11
B362
R122
B135
B:
B136
C:
R58
B97
7
B33
C12
1
2
9
8
5
8
7
R1
6
R1
B97
ECM
B135
B136
B362
R58
2
5
4
6
1
3
B:
C:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
R122
3 4
1 2
5
8 9 10
6 7
5
6
7 8
3
4
1 2
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B97
1 2
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
РЕЛЕ
ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
АККУМУЛЯТОР
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС
EN(H4DOTC)(diag)-79
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
F: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
ОСТОРОЖНО:
• Проверьте и отремонтируйте только неисправные детали.
• После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки
памяти <См. EN(H4DOTC)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру
проверки <См. EN(H4DOTC)(diag)-45, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05849
E
№4
1
2
SBF-7
№3
1
2
№2
1
2
B21
№1
1
2
4
8
54
53
52
51
8
9
10
11
1 2
5
3
6
4
2
1
B21
B137
E5
E5
E2
E6
E6
E16
E16
E17
B47
E17
B47
3
4
1
2
5
6
ECM
B137
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
35
34
37
36
39
38
41
40
43
42
44
45
47
46
49
48
51
50
53
52
54
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст