Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 812

DI-88

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

E: ПРОВЕРКА

Дочиста отмойте снятые детали и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других де-
фектов. При необходимости отремонтируйте
или замените поврежденные детали.
1) Гипоидная ведомая и ведущая шестерни
• При наличии очевидно ненормального кон-
такта между зубьями выявите причину и отре-
гулируйте контакт. Замените шестерни в слу-
чае их чрезмерного износа или невозможности
регулировки.
• При наличии трещин, выбоин или заеданий,
замените детали комплектом. Небольшое пов-
реждение отдельных зубьев можно исправить
оселком или подобным инструментом.
2) Полуосевые шестерни и сателлиты
• Произведите замену, если на поверхности
зубьев выявлены трещины, задиры или иные
дефекты.
• Произведите замену, если контактная по-
верхность опорной шайбы повреждена или
прихватывается. Небольшие повреждения по-
верхности можно устранить оселком или ана-
логичным инструментом.
3) Подшипник
Замените, если выявлено отслаивание, износ,
ржавчина, прихватывание при вращении, шум
или иные очевидные дефекты.
4) Опорная шайба полуосевой шестерни и са-
теллитов:
Замените, если наблюдается прихватывание,
наличие раковин, повышенный или неравно-
мерный износ или иные дефекты.
5) Сальник
Замените в случае деформации или поврежде-
ния, а также при каждой разборке.
6) Картер дифференциала
Замените, если отверстия подшипников изно-
шены или повреждены.
7) Корпус дифференциала
Замените, если поверхности скольжения изно-
шены или на них имеются трещины.
8) Соединительный фланец
Замените, если на контактной поверхности
кромки сальника имеются трещины.

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

С помощью циферблатного индикатора про-
верьте зазор полуосевой шестерни. (Только
тип VA1)

Зазор полуосевой шестерни:

0,05 — 0,15 мм (0,002 — 0,006 дюйма)

Если величина зазора полуосевой шестерни
выходит за нормативные пределы, выберите
опорную шайбу полуосевой шестерни и отрегу-
лируйте зазор шестерни в соответствии с пре-
дусмотренным значением.

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

Проверьте зазор гипоидной ведомой шестерни
с помощью циферблатного индикатора.

Зазор гипоидной ведомой шестерни:

0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)

Если зазор гипоидной ведомой шестерни выхо-
дит за пределы нормативной величины, отре-
гулируйте предварительный натяг бокового
подшипника или, при необходимости, устрани-
те неисправность.

3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Проверьте контакт зубьев между гипоидной
ведомой шестерней и ведущей шестерней.
<См. DI-69, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

DI-00240

DI-00099

DI-89

Задний дифференциал (тип VA)

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ

1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный индикатор на по-
верхность соединительного фланца (сопрягае-
мую поверхность карданного вала и соедини-
тельного фланца) и измерьте биение соедини-
тельного фланца.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.

Предел биения:

0,08 мм (0,003 дюйма)

4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.

F: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАЗОР ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор полуосевой шестерни.
(Тип VA1)
<См. DI-69, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

2. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ

Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-69, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

3. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ

Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-69, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип VA).>

DI-00360

DI-00361

DI-90

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

6. Передний сальник заднего

дифференциала

A: ПРОВЕРКА

Убедитесь в отсутствии утечек в районе перед-
него сальника. При наличии любых утечек, за-
мените сальник и проверьте карданный вал.

B: ЗАМЕНА

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
3) Отпустите стояночный тормоз.
4) Снимите сливную пробку и слейте трансмис-
сионное масло.
• Кроме типа VA2

• Тип VA2

5) Установите сливную пробку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для типа Т нанесите прокладочный герметик
(кроме модели GT spec.B 6MT)

Прокладочный герметик:

THREE BOND 1105 (Деталь № 004403010)
или эквивалентный

• Для типа VA и T установите новую прокладку
(модель GT spec.B 6MT)

Момент затяжки:

Тип Т (кроме модели GT spec. B 6MT)

49 Нм (5,0 кгс-м, 36,2 фунт-сила-фут)

Тип Т (Модель GT spec. B 6MT)

60 Нм (6,1 кгс-м, 44,3 фунт-сила-фут)

Тип VA1:

34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)

Тип VA2:

29 Нм (3,0 кгс-м, 21,4 фунт-сила-фут)

6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H4DO)-6, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4DO)-8, СН
ЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель SOHC 2.0 L
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СН
ЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель DOHC 2.0 L турбо
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <
См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модель 3.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СН
ЯТИЕ, Глуши-
тель.>
8) Снимите крышку теплозащитного экрана.

9) Снимите карданный вал. <См. DS-10, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

(A) Пробка заливного отверстия

(B) Сливная пробка

DI-00356

(A)

(B)

DI-00357

(A)

(B)

AT-01331

DI-91

Передний сальник заднего дифференциала

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

10) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200

КЛЮЧ ФЛАНЦА

11) Извлеките соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента.
Специальный инструмент
399703600

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

12) Снимите сальник при помощи специального
инструмента или отвертки.
Специальный инструмент
398527700

УЗЕЛ СЪЕМНИКА

13) Установите новый сальник, используя спе-
циальный инструмент.
Специальный инструмент
498447120

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ

14) Установите соединительный фланец.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки соединительного фланца ис-
пользуйте пластиковый молоток.
15) Затяните самоконтрящуюся гайку с предус-
мотренным моментом так, чтобы сопротивле-
ние вращению соединительного фланца стало
таким же, каким оно было до замены сальника.
Специальный инструмент

498427200КЛЮЧ

ФЛАНЦА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Перед установкой самоконтрящейся гайки
нанесите на ее резьбу герметик.

ГЕРМЕТИКИ

THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный

Момент затяжки:

Тип T:

181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила
фут)

Тип VA:

191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)

16) В дальнейшем производите сборку в по-
рядке, обратном порядку разборки.

DI-00194

ST

DI-00196

ST

DI-00197

ST

DI-00292

ST

DI-00194

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности