Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 813
DI-92
Боковой сальник заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
7. Боковой сальник заднего
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Убедитесь в отсутствии утечек из-под боково-
го сальника. Если имеется утечка, замените
сальник.
B: ЗАМЕНА
1) Снимите задний дифференциал. <См. DI-29,
СНЯТИЕ, Задний дифференциал (тип T).>
<См. DI-59, СНЯТИЕ, Задний дифференциал
(тип VA).>
2) Снимите боковой сальник заднего диффе-
ренциала с помощью отвертки, обернутой ви-
ниловой лентой, чтобы защитить боковой де-
ржатель от царапин.
3) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник на боковой держатель.
• Для типа T и VA2
Специальный инструмент
398437700
ОПРАВКА
• Тип VA1
Специальный инструмент
498447100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
ДЛЯ УСТАНОВКИ
4) Установите задний дифференциал.
<См. DI-31, УСТАНОВКА, Задний дифференци-
ал (тип T).> <См. DI-61, УСТАНОВКА, Задний
дифференциал (тип VA).>
DI-00209
ST
DI-00221
ST
DI-93
Передняя балка заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
8. Передняя балка заднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подставьте под задний дифференциал
подъемник трансмиссии, а затем снимите пе-
реднюю балку заднего дифференциала.
B: УСТАНОВКА
Установите переднюю балку заднего диффе-
ренциала, используя новые самоконтрящиеся
гайки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81 фунт-сила-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте переднюю балку заднего диффе-
ренциала на предмет повреждений, изгиба и
коррозии.
Если выявлены чрезмерные повреждения, из-
гиб или коррозия, замените переднюю балку
заднего дифференциала.
2) Проверьте втулки передней балки заднего
дифференциала на предмет трещин, затверде-
вания и повреждений.
Если обнаружено чрезмерное количество тре-
щин, затвердевание или повреждения, замени-
те переднюю балку заднего дифференциала.
(A) Передняя балка заднего дифференциала
DI-00293
(A)
DI-00294
T2
T1
DI-94
Общая таблица диагностики
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
9. Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
Проявление неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Утечка масла
(1) Износ, царапины или неправильная
установка переднего или бокового
сальника. Задиры, сколы и чрезмерный
износ скользящей поверхности соеди-
нительного фланца.
Исправьте или замените.
(2) Засорение или повреждение сапуна. Очистите, исправьте или замените.
(3) Ослабление болтов на оси или боко-
вом держателе дифференциала или не-
правильная установка уплотнительного
кольца.
Затяните болты с предусмотренным
моментом. Замените уплотнитель-
ное кольцо.
(4) Ослабление болтов крепления за-
дней крышки или повреждение про-
кладки.
Затяните болты с предусмотренным
моментом. Замените прокладку и
нанесите прокладочный герметик.
(5) Ослабление пробки заливного от-
верстия или сливной пробки.
Затяните и нанесите прокладочный
герметик.
(6) Износ, повреждение или неправиль-
ная установка оси, бокового держателя
или сальника.
Исправьте или замените.
2. Заклинивание
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заклиненные или поврежденные детали
следует заменять. Кроме того, необходи-
мо тщательно проверять другие детали
на предмет любых дефектов и, при необ-
ходимости, ремонтировать или заменять
их.
(1) Недостаточный зазор гипоидной
шестерни.
Отрегулируйте заново или замените.
(2) Чрезмерный предварительный натяг
бокового, заднего или переднего под-
шипника.
Отрегулируйте заново или замените.
(3) Недостаточное количество или не-
правильный тип масла.
Замените заклинившие детали и за-
лейте предусмотренное масло до
требуемого уровня.
3. Повреждения
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поврежденные детали следует заме-
нять. Кроме того, необходимо тщательно
проверять другие детали на предмет лю-
бых дефектов и, при необходимости, ре-
монтировать или заменять их.
(1) Ненормативная величина зазора ги-
поидной шестерни.
Замените.
(2) Недостаточный или чрезмерный
предварительный натяг бокового, зад-
него или переднего подшипника.
Отрегулируйте заново или замени-
те.
(3) Чрезмерный зазор шестерни диф-
ференциала.
Замените шестерню или упорную
шайбу.
(4) Ослабление болтов и гаек, например,
болта гипоидной ведомой шестерни.
Затяните повторно.
(5) Повреждение из-за перегрузки.
Замените.
4. Шумы при начале движения и пере-
ключении передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление шумов может быть вызвано
неполадками в узле дифференциала,
универсальном шарнире, подшипниках
колес и т.д. Перед разборкой выясните,
от какого именно узла исходит шум.
(1) Чрезмерный зазор гипоидной пере-
дачи.
Отрегулируйте заново.
(2) Чрезмерный зазор шестерни диф-
ференциала.
Замените шестерню или упорную
шайбу.
(3) Недостаточный предварительный на-
тяг заднего или переднего подшипника.
Отрегулируйте заново.
(4) Ослабленная гайка вала ведущей
шестерни.
Затяните с предусмотренным мо-
ментом затяжки.
(5) Ослабление болтов и гаек, например
болтов крепления держателей боковых
подшипников.
Затяните с предусмотренным мо-
ментом затяжки.
DI-95
Общая таблица диагностики
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. Шумы при повороте
(1) Повреждение шестерни дифферен-
циала.
Замените.
(2) Чрезмерный износ или повреждение
упорной шайбы.
Замените.
(3) Сломан вал сателлитов.
Замените.
(4) Заклинивание или повреждение бо-
кового подшипника.
Замените.
6. Характерный шум зубчатой передачи
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку шумы от двигателя, глушите-
ля, коробки передач, карданного вала,
подшипников колес, шин, и кузова иногда
по ошибке принимают за шумы от диффе-
ренциала, будьте внимательны при выяв-
лении источника шума. Методы выявле-
ния источника шума включают движение
накатом, ускорение, движение с постоян-
ной скоростью и вывешивание всех четы-
рех колес. Осуществляйте такие провер-
ки в соответствии с признаками неис-
правности. При прослушивании шумов,
установите трансмиссию в режим полно-
го привода на четвертую передачу, ста-
раясь обращать внимание только на шу-
мы дифференциала.
(1) Неправильный контакт зубьев гипо-
идной шестерни.
Отрегулируйте заново или замените
комплект гипоидных шестерен.
(2) Ненормативная величина зазора ги-
поидной передачи.
Отрегулируйте заново.
(3) Задиры или сколы на зубьях гипоид-
ной шестерни.
Замените комплект гипоидных шес-
терен.
(4) Заклинивание гипоидной шестерни.
Замените комплект гипоидных шес-
терен.
(5) Ненормативная величина предвари-
тельного натяга заднего или переднего
подшипников.
Отрегулируйте заново.
(6) Заклинивание, сколы или поврежде-
ния переднего или заднего подшипни-
ков.
Замените.
(7) Заклинивание, сколы или поврежде-
ния бокового подшипника.
Замените.
(8) Вибрация шестерни дифференциала. Замените.
Проявление неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст