Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 811
DI-84
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(2) Установите в правый и левый держате-
ли обоймы подшипников.
Специальный инструмент
398417700
ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в правильной сборке правого и
левого сальников, наружных обойм и кону-
сов подшипников.
(3) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допус-
тить ударов зубьев по картеру.
(4) Для установки, временно затяните пра-
вый и левый боковые держатели на картере
дифференциала.
14) Выполните регулировку зазора между ги-
поидной ведомой шестерней и ведущей шес-
терней и регулировку предварительного натя-
га боковых подшипников дифференциала.
(1) Для того чтобы боковые подшипники
дифференциала лучше встали на место,
проверните специальным инструментом ве-
дущую шестерню.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
(2) При помощи специального инструмента,
закрутите левый боковой держатель до
легкого контакта.
Специальный инструмент
18630AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ КОМПЛЕК-
ТА КЛЮЧА
(3) Ослабьте боковой держатель гипоидной
ведомой шестерни примерно на 1 и 1/2 зуба,
и затяните боковой держатель с другой сто-
роны примерно на 2 зуба [в итоге боковой де-
ржатель гипоидной ведомой шестерни смес-
тится назад (примерно на 1 и 1/2 зуба) + при-
мерно 1/2 зуба].
[Расстояние ослабления бокового держате-
ля (со стороны гипоидной ведомой шестер-
ни) + 1/2 зуба]. Именно эти + 1/2 зуба и дают
предварительный натяг.
(4) Временно затяните стопорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы сместить держатель на 1/2 зуба, пере-
верните стопорную пластину.
(5) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите маг-
нитную подставку на картер дифференциа-
ла. Совместите контактную точку циферб-
латного индикатора с поверхностью зуба
гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте ги-
поидную ведомую шестерню, удерживая на
месте ведущую. Считайте показание, отоб-
ражаемое на циферблатном индикаторе.
DI-00366
DI-00385
ST
DI-00399
ST
DI-00364
DI-85
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренное значение зазора не соответс-
твует нормативному значению, повторите про-
цедуры регулировки зазора ведущей шестерни
и регулировки предварительного натяга боко-
вого подшипника дифференциала.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
15) Нанесите метки совмещения с обеих сто-
рон картера дифференциала и держателя.
Снимите боковой держатель за один приём.
После установки уплотнительного кольца и на-
несения консистентной смазки на резьбовую
часть, установите узел держателя на место.
16) Затяните болт стопорной пластины с пре-
дусмотренным моментом.
Момент затяжки:
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,5 фунт-сила-фут)
17) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,15 мм (0,004 — 0,006 дюйма)
18) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой бессвинцового сурика. Про-
верьте пятно контакта после поворота ги-
поидной ведомой шестерни на несколько
оборотов назад и вперед, пока на гипоид-
ной ведомой шестерне не появится пятно
контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите бессвинцо-
вый сурик после завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Предмет проверки: Пятно контакта зубь-
ев при вращении без нагрузки слегка
смещено в сторону внутреннего радиуса.
(При движении, она сдвигается в сторо-
ну вершины зуба.)
(A) Метка совмещения
(B) Боковой держатель
DI-00172
DI-00386
(B)
(A)
DI-00364
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
DI-00172
(A)
(B)
MT-01401
DI-86
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Торцовый контакт
Предмет проверки: Зазор слишком ве-
лик.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Предмет проверки: Зазор слишком мал.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
AT-00208
AT-00212
AT-00209
AT-00213
DI-87
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Внутренний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: В соответствии с про-
цедурой регулировки, уменьшите толщину
шайбы регулировки высоты шестерни, что-
бы отодвинуть ведущую шестерню от гипо-
идной ведомой шестерни.
• Внешний контакт
Предмет проверки: Зона контакта зубьев
слишком мала.
Форма пятна контакта
Способ устранения: Увеличьте толщину
шайбы регулировки высоты ведущей шес-
терни, чтобы приблизить ведущую шестер-
ню к гипоидной ведомой шестерне.
19) Если не удалось добиться правильного кон-
такта зубьев, отрегулируйте заново высоту ве-
дущей шестерни, предварительный натяг боко-
вого подшипника дифференциала (упоминав-
шийся ранее) и зазор гипоидной шестерни.
20) Установите новую прокладку и заднюю
крышку на картер дифференциала, затем за-
тяните болты с предусмотренным моментом
затяжки.
Момент затяжки:
34 Нм (3,5 кгс-м, 25,1 фунт-сила-фут)
AT-00210
AT-00213
AT-00211
AT-00212
DI-00387
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст