Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 672

5AT-112

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

36.Устройство управления

трансмиссией

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Извлеките узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, СНЯТИЕ, Узел гидротрансформа-
тора.>
3) Поднимите рычаг на задней стороне разъ-
ема жгута проводов трансмиссии, а затем отсо-
едините его от опоры.
4) Отсоедините вентиляционный шланг. <См.
5AT-67, СНЯТИЕ, Вентиляционный шланг.>
5) Оберните виниловую ленту вокруг штуцера,
присоединенного к вентиляционному шлангу.
6) Снимите кронштейн стопора качания.
7) Снимите узел корпуса управляющего клапа-
на. <См. 5AT-56, СНЯТИЕ, Корпус управляю-
щего клапана.>
8) Снимите прямой штифт ручной платы.

9) Отверните болты, крепящие рычаг селекто-
ра диапазонов, а затем снимите рычаг селекто-
ра, ручную плату и шток парковки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить кромки
запрессованного в корпусе сальника.

10) Снимите пружину фиксатора.

AT-00305

(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки

AT-00306

AT-00307

5AT-113

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Установите пружину фиксатора на корпус
трансмиссии.

Момент затяжки:

7 Нм (0,7 кгс-м, 5,2 фунт-сила-фут)

2) Вставьте рычаг селектора диапазонов, а за-
тем затяните болты.

Момент затяжки:

6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)

3) Вставьте плату ручного режима и шток пар-
ковки.

4) Вставьте прямой штифт в плату режима руч-
ного управления.

5) Установите поддон картера и узел управля-
ющего клапана. <См. 5AT-56, УСТАНОВКА,
Корпус управляющего клапана.>
6) Установите кронштейн стопора качания.

Момент затяжки:

41 Нм (4,2 кгс-м, 30,2 фунт-сила-фут)

7) Установите разъем трансмиссии на опору.
8) Установите вентиляционный шланг.
<См. 5AT-67, УСТАНОВКА, Вентиляционный
шланг.>
9) Установите узел гидротрансформатора.
<См. 5AT-69, УСТАНОВКА, Узел гидротранс-
форматора.>
10) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Убедитесь, что рычаг ручного управления и
стопорная пружина не изношены или иным об-
разом не повреждены.

(A) Болт
(B) Рычаг селектора диапазонов

(C) Плата ручного режима
(D) Шток парковки

AT-00307

AT-00308

AT-00306

AT-00305

5AT-114

Устройство управления трансмиссией

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
(ДИАГНОСТИКА)

5AT(diag)

Страница

1.

Базовая процедура диагностики . . . . . . . . . . . . . . . 2

2.

Опросный лист клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..4

3.

Общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...5

4.

Расположение электрических компонентов . . . . . . . . . . .7

5.

Входные/выходные сигналы блока управления трансмиссии (TCM) 12

6.

Subaru Select Monitor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..17

7.

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . 20

8.

Режим проверки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

9.

Режим очистки памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..22

10.

Обучение управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

11.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF . . . .24

12.

Процедура диагностики связи Subaru Select Monitor . . . . . . .27

13.

Список кодов диагностики неисправностей (КДН) . . . . . . . 31

14.

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики
неисправностей (КДН) . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...35

15.

Процедура диагностики без использования кодов диагностики
неисправностей (КДН) . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..112

16.

Диагностика по симптомам . . . . . . . . . . . . . . . . .119

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности