Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 693
5AT(diag)-82
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН P0882 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле питания PVIGN, разрыв или короткое замыкание в цепи питания PVIGN.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04621
10
B54
B357
TCM
3
12
B54
РЕЛЕ PV-ING
FB-38
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 12
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
WP
OP
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
B425
2
10
OP
WP
4
13
OP
:
WP
:
B425
WP
:
1
11
OP
WP
33
31
32
30
36
37
40
41
12
13
14 15
16
23
19
20
21
24
25
22
29
27
28
26
34
38
35
39
10 11
18
17
2 3
1
4
5
6 7
4
5
8
9
7
8
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
1 2
4
3
B357
OP
:
5AT(diag)-83
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите MAIN SBF, SBF 8 и предохрани-
тель (№ 12), и проверьте состояние плавких
предохранителей.
Предохранитель перегорел? Замените предохрани-
тель. Если замененный
предохранитель легко
перегорел, устраните
короткое замыкание в
жгуте проводов каждо-
го предохранителя.
2
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО
СИГНАЛА ДЛЯ РЕЛЕ PVIGN.
Измерьте напряжение между реле PVIGN и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели без системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки
(B357) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B357) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Модели с системой запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки
(B425) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
предохранителем
(№ 12) и реле
PVIGN.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
РЕЛЕ PVIGN TCM.
Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и разъемом реле PVIGN.
Разъемы и клеммы
Модели без системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки
(B54) № 10 — (B357) № 1:
(B54) № 7 — (B357) № 4:
(B54) № 8 — (B357) № 4:
Модели с системой запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки
(B54) № 10 — (B425) № 11:
(B54) № 7 — (B425) № 13:
(B54) № 8 — (B425) № 13:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ PVIGN.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?
Временный плохой кон-
такт. Проведите пов-
торную проверку жгута
проводов между TCM и
реле. (Слегка пере-
двиньте жгут проводов
и проверьте отсутс-
твие разрыва или ко-
роткого замыкания)
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА РЕЛЕ
PVIGN TCM.
Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина на-
пряжения 1,5 В или менее?
Замените реле PVIGN.
Замените TCM.
<См. 5AT-59, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>
5AT(diag)-84
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AE:КДН P0957 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ РЕЛЕ ФОНАРЕЙ
ЗАДНЕГО ХОДА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание в цепи выходного сигнала реле фонарей заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
В диапазоне “R” фонари заднего хода не включаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04622
11
B55
B356
TCM
4
17
B55
РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА
СИСТЕМА ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА
FB-35
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 18
(IG)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
WP
OP
: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
B425
2
15
OP
WP
3
16
OP
:
WP
:
B425
WP
:
1
14
OP
WP
33
31
32
30
36
37
40
41
12
13
14 15
16
23
19
20
21
24
25
22
29
27
28
26
34
38
35
39
10 11
18
17
2 3
1
4
5
6 7
4
5
8
9
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
1 2
4
3
B356
OP
:
5AT(diag)-85
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН цепи
датчика диапазона транс-
миссии (Входной сигнал
PRNDL)?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и реле фонарей
заднего хода.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом реле фонарей
заднего хода.
Разъемы и клеммы
Модели без системы запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки
(B55) № 11 — (B356) № 2:
Модели с системой запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки
(B55) № 11 — (B425) № 15:
Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также ненадеж-
ность контакта в
разъеме.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 — Масса кузова:
Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 — Масса кузова:
Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
2) Составляет ли величина напряжения 1 В или
менее?
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B55) № 11 — Масса кузова:
Составляет ли величина
напряжения 1,0 — 2,0 В?
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
6
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте напряжение между реле фонарей зад-
него хода и массой кузова.
Составляет ли величина
напряжения 10 — 13 В?
Замените реле
фонарей заднего
хода.
Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем (№ 18) и реле
фонарей заднего
хода на разрыв
цепи или корот-
кое замыкание.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст