Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 693

5AT(diag)-82

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AD:КДН P0882 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ПИТАНИЯ

TCM

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле питания PVIGN, разрыв или короткое замыкание в цепи питания PVIGN.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04621

10

B54

B357

TCM

3

12

B54

РЕЛЕ PV-ING

FB-38

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 12

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

WP

OP

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B425

2

10

OP

WP

4

13

OP

:

WP

:

B425

WP

:

1

11

OP

WP

33

31

32

30

36
37

40
41

12
13

14 15

16

23

19

20
21

24
25

22

29

27

28

26

34

38

35

39

10 11

18

17

2 3

1

4
5

6 7

4
5

8
9

7

8

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

4

3

B357

OP

:

5AT(diag)-83

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите MAIN SBF, SBF 8 и предохрани-
тель (№ 12), и проверьте состояние плавких
предохранителей.

Предохранитель перегорел? Замените предохрани-

тель. Если замененный
предохранитель легко
перегорел, устраните
короткое замыкание в
жгуте проводов каждо-
го предохранителя.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО
СИГНАЛА ДЛЯ РЕЛЕ PVIGN.
Измерьте напряжение между реле PVIGN и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки

(B357) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B357) № 3 (+) — Масса кузова (–):

Модели с системой запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки

(B425) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 12 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?

Переходите к шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
предохранителем
(№ 12) и реле
PVIGN.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
РЕЛЕ PVIGN TCM.
Измерьте сопротивление между разъемом
TCM и разъемом реле PVIGN.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/останов-
ки двигателя при помощи кнопки

(B54) № 10 — (B357) № 1:
(B54) № 7 — (B357) № 4:
(B54) № 8 — (B357) № 4:

Модели с системой запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки

(B54) № 10 — (B425) № 11:
(B54) № 7 — (B425) № 13:
(B54) № 8 — (B425) № 13:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к шагу 4.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ PVIGN.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 8 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?

Временный плохой кон-
такт. Проведите пов-
торную проверку жгута
проводов между TCM и
реле. (Слегка пере-
двиньте жгут проводов
и проверьте отсутс-
твие разрыва или ко-
роткого замыкания)

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА РЕЛЕ
PVIGN TCM.
Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина на-
пряжения 1,5 В или менее?

Замените реле PVIGN.

Замените TCM.
<См. 5AT-59, Блок
управления
трансмиссией
(TCM).>

5AT(diag)-84

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AE:КДН P0957 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ РЕЛЕ ФОНАРЕЙ

ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Короткое замыкание в цепи выходного сигнала реле фонарей заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
В диапазоне “R” фонари заднего хода не включаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04622

11

B55

B356

TCM

4

17

B55

РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

СИСТЕМА ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА

FB-35

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 18

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

WP

OP

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B425

2

15

OP

WP

3

16

OP

:

WP

:

B425

WP

:

1

14

OP

WP

33

31

32

30

36
37

40
41

12
13

14 15

16

23

19

20
21

24
25

22

29

27

28

26

34

38

35

39

10 11

18

17

2 3

1

4
5

6 7

4
5

8
9

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

4

3

B356

OP

:

5AT(diag)-85

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН цепи
датчика диапазона транс-
миссии (Входной сигнал
PRNDL)?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и реле фонарей
заднего хода.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом реле фонарей
заднего хода.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки

(B55) № 11 — (B356) № 2:

Модели с системой запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки

(B55) № 11 — (B425) № 15:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также ненадеж-
ность контакта в
разъеме.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
2) Составляет ли величина напряжения 1 В или
менее?
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина
напряжения 1,0 — 2,0 В?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте напряжение между реле фонарей зад-
него хода и массой кузова.

Составляет ли величина
напряжения 10 — 13 В?

Замените реле
фонарей заднего
хода.

Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем (№ 18) и реле
фонарей заднего
хода на разрыв
цепи или корот-
кое замыкание.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности