Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 694

5AT(diag)-86

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AF:КДН P0958 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ РЕЛЕ ФОНАРЕЙ

ЗАДНЕГО ХОДА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле фонарей заднего хода и разрыв/короткое замыкание в цепи выходного сигнала
реле фонарей заднего хода
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• В диапазоне “R” фонари заднего хода не включаются.
• Фонари заднего хода всегда включаются, кроме диапазона “R”.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04622

11

B55

B356

TCM

4

17

B55

РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА

СИСТЕМА ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА

FB-35

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B № 18

(IG)

К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ

WP

OP

: С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

: БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ

B425

2

15

OP

WP

3

16

OP

:

WP

:

B425

WP

:

1

14

OP

WP

33

31

32

30

36
37

40
41

12
13

14 15

16

23

19

20
21

24
25

22

29

27

28

26

34

38

35

39

10 11

18

17

2 3

1

4
5

6 7

4
5

8
9

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

1 2

4

3

B356

OP

:

5AT(diag)-87

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН цепи
датчика диапазона транс-
миссии (Входной сигнал
PRNDL)?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и реле фонарей
заднего хода.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между разъемом TCM и разъемом реле фонарей
заднего хода.

Разъемы и клеммы

Модели без системы запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки

(B55) № 11 — (B356) № 2:

Модели с системой запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки

(B55) № 11 — (B425) № 15:

Составляет ли величина со-
противления менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также ненадеж-
ность контакта в
разъеме.

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина со-
противления 1 МОм или бо-
лее?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Установите рычаг селектора в положение “Р”.
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина на-
пряжения 10 В или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина на-
пряжения 1,0 — 2,0 В или
менее?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

6

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА РЕЛЕ ФОНАРЕЙ ЗАДНЕГО ХОДА.
Измерьте напряжение между реле фонарей задне-
го хода и массой кузова.

Составляет ли величина на-
пряжения 10 — 13 В?

Замените реле
фонарей заднего
хода.

Проверьте жгут
проводов между
предохраните-
лем (№ 18) и реле
фонарей заднего
хода на разрыв
цепи или корот-
кое замыкание.

5AT(diag)-88

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AG:КДН P1601 СБОЙ ПРИ ОБМЕНЕ ДАННЫМИ С БЛОКОМ TCM

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Нет связи с блоком памяти управляющего клапана.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неисправен механизм переключения передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04623

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

6

B54

B11

T10

T4

11

B54

T10

21

10

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

12

9

8

9

10

5AT(diag)-89

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА КОНТАКТА РАЗЪЕМА ТРАНСМИССИИ.
Проверьте ослабление крепежа на разъеме TCM (B54).

Выявлена ли ненадеж-
ность контакта в разъеме?

Надежно зафик-
сируйте.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружен ли КДН датчи-
ка давления масла?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 16 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли величина
напряжения 10 — 13 В?

Переходите к
шагу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 21 — (B11) № 10:
(B54) № 6 — (B11) № 11:

Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?

Переходите к
шагу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также ненадеж-
ность контакта в
разъеме.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 12 — Масса кузова:
(B54) № 21 — Масса кузова:
(B54) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к
шагу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

6

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ ТРАНСМИССИИ И РАЗЪЕМОМ КОРПУСА
УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(B11) № 9 — (T10) № 10:
(B11) № 10 — (T10) № 9:
(B11) № 11 — (T10) № 8:

Составляет ли величина
сопротивления менее 1
Ом?

Переходите к
шагу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

7

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ РАЗЪ-
ЕМОМ ТРАНСМИССИИ И РАЗЪЕМОМ КОРПУСА
УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом трансмис-
сии и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B11) № 9 — Масса кузова:
(B11) № 10 — Масса кузова:
(B11) № 11 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?

Переходите к
шагу 8.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпу-
са управляющего
клапана.

8

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправность происходит в зоне проверки во
время замены узла трансмиссии или при выполнении
функции “Clear Memory 2” (Очистка памяти 2), то это
указывает на неисправность при передаче данных.
При выполнении ремонта на основе вышеуказанной
диагностики, выполните функцию “Clear Memory 2”
(Очистка памяти 2), а затем повторную проверку и
убедитесь, что КДН линии связи TCM не обнаружены.

Обнаружен ли разрыв це-
пи или плохой контакт
разъема (ослабление кре-
пежа, наличие посторон-
них предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените узел
трансмиссии.
<См. 5AT-36,
Узел автомати-
ческой трансмис-
сии.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности