Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 688

5AT(diag)-62

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

T: КДН P0756 ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛИ ЗАЛИПАНИЕ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ “B”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Данные выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты и данные давления масла
не совпадают.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 6 — Масса кузова:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Переходите к шагу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные “I/C oil pressure SW” (Датчик
давления масла I/C).

На дисплее отобража-
ется “OFF”?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 6.

AT-04611

B11

1 2

5

6 7

8

13

14 15

16

9 10

11 12

3 4

17 18

19 20

T11

T10

6

8

18

8

B11

T4

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

18

11

T10

T11

TCM

B54

14

5

E

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-63

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Запустите двигатель.
3) Двигайтесь на 4-ой передаче в диапазоне “D”
и проверьте положение передач при помощи
Subaru Select Monitor.
4) Считайте данные “I/C oil pressure SW” (Датчик
давления масла I/C).

На дисплее отобража-
ется “ON”?

Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной мо-
жет быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устраните
ненадежность контак-
та в жгуте проводов
цепи выходного сигна-
ла электромагнитного
клапана и цепи вход-
ного сигнала датчика
давления масла.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 18 — (T11) № 8:
(T4) № 11 — (T10) № 8:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем корпуса управляющего клапана.
7) Проверьте изоляцию узла жгута проводов
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 11 — (T10) № 8:

Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Замените узел
жгута проводов
трансмиссии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-64

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

U: КДН P0758 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА

“B” ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Блокировка на 4-ой передаче.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 18 — (B11) № 18:
(B54) № 5 — Масса кузова:
(B54) № 14 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между TCM и
разъемом трансмис-
сии.

2

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ЖГУТОМ ЖГУТА ПРОВОДОВ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и жгутом проводов кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 18 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии.

AT-04612

18

B11

T4

8

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

T11

14

5

E

TCM

B54

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

B54

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

18

T11

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-65

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 18 — (T11) № 8:

Составляет ли величина
сопротивления менее
1 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между разъ-
емом трансмиссии и
разъемом корпуса
управляющего кла-
пана.

4

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между массой кузова и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 8 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и разъ-
емом корпуса управ-
ляющего клапана.

5

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ВХОДНОЙ МУФТЫ.
Измерьте сопротивление между массой трансмис-
сии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 8 — Масса трансмиссии:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 3 — 9 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Замените корпус уп-
равляющего клапа-
на. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте разъемы TCM, трансмиссии и корпуса
управляющего клапана.

Имеется плохой контакт
(ослабленная клемма,
попадание посторонних
предметов, поврежде-
ние корпуса разъема)?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Переходите к шагу
7.

7

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Совершите поездку и считайте КДН.

Отображается ли на
дисплее Subaru Select
Monitor какой-либо
КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Временно возника-
ет плохой контакт
или разрыв цепи.
Проведите повтор-
ную проверку и убе-
дитесь, что разъем
жгута проводов не
поврежден.

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности