Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 632
4AT(diag)-46
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 27 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом трансмис-
сии.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B54) № 16 — Масса кузова:
Составляет ли величи-
на сопротивления
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между TCM
и разъемом трансмис-
сии, а также нена-
дежность контакта в
разъеме.
5
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами ответ-
ной части разъема трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T4) № 14 — № 18:
Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 450 — 650 Ом?
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Включите Subaru Select Monitor.
6) Запустите двигатель.
7) Считайте данные скорости автомобиля при по-
мощи Subaru Select Monitor.
8) Сравните показания спидометра с показания-
ми Subaru Select Monitor.
9) Медленно повышайте скорость автомобиля до
60 км/ч (37 миль/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разница скоростей переднего и заднего колес вы-
зывает срабатывание предупреждающей лампы
системы ABS или VDC, однако это не означает ка-
кой-либо неисправности. После завершения конт-
рольной диагностики AT, выполните процедуру
очистки памяти встроенной системы самодиаг-
ностики ABS или VDC. <См. ABS(diag)-26, Режим
очистки памяти.> <См. VDC(diag)-26, Режим очис-
тки памяти.>
Возрастают ли показа-
ния спидометра вместе
с ростом данных скоро-
сти переднего колеса
на Subaru Select
Monitor?
Даже если мигает
контрольная лам-
па температуры
ATF, в данное
время цепь в нор-
мальном состоя-
нии. Причиной
может быть вре-
менная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте
проводов. Отре-
монтируйте жгут
проводов цепи
переднего датчи-
ка скорости авто-
мобиля.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
переднего датчика ско-
рости автомобиля?
Устраните неис-
правность в кон-
такте.
Замените TCM. <См.
4AT-67, Блок управ-
ления трансмиссией
(TCM).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
4AT(diag)-47
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
G: КДН P0724 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность датчика нажатия педали тормоза, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• При движении под уклон передача не переключается вниз.
• Не работает управление нейтральным положением.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04605
B159
2
1
3 4
8 9
7
6
5
B280
8
7
6
5
4
3
2
1
22
23
21
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17
30
18
29
28
27
26
25
24
B281
8
7
6
5
4
3
2
1
21
22
20
19
16
15
14
13
12
11
10
9
17 18
28
27
26
25
24
23
B64
2
1
B65
2
1
4
3
C:
B:
B64
B65
B159
B280
B:
B281
C:
C23
B20
B30
F5
1
2
OC
WC
2
3
OC
WC
F9
TCM
B54
OC
OC
:
WC
:
WC
B225
3
4
7.5A
B225
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ (F/B)
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
(БЛОК РЕЛЕ)
F:
F:
:
:
FB-3
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F/B №
8
(B)
К ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
B54
:
WC
:
OC
С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
3
OP
WP
4
OP
WP
2
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B225
1 2
4
5
3
6 7
8
9
10 11
12
13
14 15
16
17
22 23
24
25
18 19
20
21
38 39
40
41
34 35
36
37
26
27
30
31
28
29
32
33
13
14
15 16
17
27
24
25
26
20
21
22
23
29
30
31
28
32
35
33
34
37
38
39
36
40
8
9
10
11 12
1
2
5
3
4
7
6
19
18
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 3
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 26
2
3
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ: 27
LH
RH
:
:
3
:
WP
:
OP
С СИСТЕМОЙ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ
:
:
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LH
RH
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
*
*
*
*
4AT(diag)-48
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН.
Появляется ли КДН линии
связи CAN в тестовом ре-
жиме самодиагностики?
Проведите диагнос-
тику в соответствии
с КДН.
2
ПРОВЕРКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъему
канала передачи данных.
3) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
4) Включите Subaru Select Monitor.
5) Считайте данные выключателя стоп-сигналов
при помощи Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-
16, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
3
ПРОВЕРКА БЛОКА TCM.
Считайте данные выключателя стоп-сигналов при
помощи Subaru Select Monitor. <См. 4AT(diag)-16,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
На дисплее отображается
“OFF”?
Причиной может
быть временная по-
теря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Проверь-
те контакт.
Замените TCM.
<См. 4AT-67,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬ-
НОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Отсоедините разъем жгута проводов цент-
рального блока управления.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
центральным блоком управления и выключателем
стоп-сигналов.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения 10 В или бо-
лее?
5
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от выключателя стоп-сиг-
налов.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду разъемами выключателя стоп-сигналов.
Клеммы
С системой круиз-контроля
№ 2 — № 3:
Без системы круиз-контроля
№ 1 — № 2:
Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм или
более?
Замените выклю-
чатель стоп-сиг-
налов.
6
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И
ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) Измерьте напряжение между центральным
блоком управления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B281) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Составляет ли величина
напряжения менее 1 В?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком
TCM и выключа-
телем стоп-сиг-
налов.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Плохой контакт в цепи
входного сигнала датчика
нажатия педали тормоза?
Устраните неис-
правность в контак-
те.
Проверьте цент-
ральный блок уп-
равления.
4AT(diag)-49
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
H: КДН P0725 ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обрыв или короткое замыкание во входной сигнальной цепи датчика оборотов двигателя.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Блокировка не происходит. (После прогрева двигателя)
• Контрольная лампа SPORT продолжает гореть при нулевой скорости автомобиля.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-04588
C22
B135
B136
ECM
TCM
B25
11
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B
:
C
:
B136
C
:
B55
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
МОДЕЛЬ 2.0L
МОДЕЛЬ 2.5L
B135
B
:
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B55
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст