Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 133
EN(H4SO)(diag)-82
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1
(СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕ-
ЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Снимите реле зажигания 1 (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки).
2) Переведите систему зажигания в режим ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом реле
зажигания 1 (системы запуска/остановки двига-
теля при помощи кнопки) и массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 34 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 36 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегоревший предох-
ранитель
• Разрыв цепи или корот-
кое замыкание на массу в
проводке между разъ-
емом реле зажигания 1
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки) и блоком
управления питаниемщи
кнопки) и блоком управ-
ления питанием
• Разрыв цепи или корот-
кое замыкание на массу в
проводке между разъ-
емом реле зажигания 1
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки) и аккумуля-
тором
12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОС-
ТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОП-
КИ) И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите систему зажигания в режим OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле зажигания 1 (системы запуска/
остановки двигателя при помощи кнопки) и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 35 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле зажигания 1
(системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки) и массой ку-
зова.
13 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ 1 (СИСТЕМЫ
ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПО-
МОЩИ КНОПКИ).
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 34 и
№ 36 реле зажигания 1 (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле зажигания 1 (системы запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки).
Клеммы
№ 36 — № 37:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-83
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
14 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИС-
ТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ).
1) Установите реле зажигания 1 (системы запус-
ка/остановки двигателя при помощи кнопки).
2) Снимите реле стартера (системы запуска/ос-
тановки двигателя при помощи кнопки).
3) Переведите систему зажигания в режим ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом реле
стартера (системы запуска/остановки двигателя
при помощи кнопки) и массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B425) № 24 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегорел предохрани-
тель (F/B № 26)
• Разрыв цепи или корот-
кое замыкание в провод-
ке между разъемом реле
стартера (системы запус-
ка/остановки двигателя
при помощи кнопки) и
разъемом реле зажигания
1 (системы запуска/оста-
новки двигателя при по-
мощи кнопки)
• Разрыв цепи или корот-
кое замыкание в провод-
ке между разъемом реле
стартера (системы запус-
ка/остановки двигателя
при помощи кнопки) и ак-
кумулятором
15 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
И МАССОЙ КУЗОВА.
1) Переведите систему зажигания в режим OFF.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и массой
кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 23 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 5 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле стартера (систе-
мы запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки)
и массой кузова.
16 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗА-
ПУСКА/ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМО-
ЩИ КНОПКИ).
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 22 и
№ 23 реле стартера (системы запуска/остановки
двигателя при помощи кнопки).
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера (системы запуска/остановки дви-
гателя при помощи кнопки).
Клеммы
№ 24 — № 25:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
17 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА (СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ОСТА-
НОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ)
И РАЗЪЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле отсечки стартера.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера (системы запуска/оста-
новки двигателя при помощи кнопки) и разъемом
реле отсечки стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 25 — (B425) № 1:
(B425) № 25 — (B425) № 5:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле стартера (сис-
темы запуска/остановки
двигателя при помощи
кнопки) и разъемом реле
отсечки стартера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-84
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
18 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между реле отсечки
стартера и массой кузова.
Разъем и клемма
(B425) № 3 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в про-
водке между ECM и разъ-
емом реле отсечки стар-
тера.
19 ПРОВЕРКА РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
отсечки стартера.
Клеммы
№ 2 — № 5:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
20 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
1) Снимите реле стартера.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом ре-
ле стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 2 — (B225) № 13:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле отсечки стар-
тера и разъемом реле
стартера.
21 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
(B136) № 20 — (B225) № 16:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между ECM и
разъемом реле стартера.
22 ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле
стартера № 15 и № 16.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
реле стартера.
Клеммы
№ 13 — № 14:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
23 ПРОВЕРКА ТИПА ТРАНСМИССИИ.
Тип трансмиссии AT? Переходите к ша-
24 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ ОТСЕЧКИ СТАРТЕРА И РАЗЪЕМОМ РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле отсечки стартера и разъемом ре-
ле стартера.
Разъем и клемма
(B425) № 2 — (B225) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Проверьте и исправьте,
если необходимо, следу-
ющее.
• Перегорел предохрани-
тель (F/B № 21)
• Разрыв цепи или корот-
кое замыкание в провод-
ке между разъемом реле
отсечки стартера и разъ-
емом реле стартера
25 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ СТАРТЕРА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ БЛО-
КИРАТОРА.
1) Переведите систему зажигания в режим OFF.
2) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
3) Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и разъемом переключа-
теля блокиратора.
Разъем и клемма
(B225) № 14 — (T7) № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между разъемом реле
стартера и разъемом пе-
реключателя блокиратора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4SO)(diag)-85
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
26 ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя блокиратора.
Клеммы
№ 12 — № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените переключатель
блокиратора. <См. 4AT-
51, Переключатель бло-
киратора.>
27 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переключателя блокиратора.
Разъем и клемма
(B136) № 31 — (T7) № 12:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в провод-
ке между ECM и разъ-
емом переключателя бло-
киратора.
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
28 ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА НЕЙТРАЛЬ-
НОЙ ПЕРЕДАЧИ.
1) Подключите все реле и разъемы.
2) Считайте сигнал датчика нейтральной пере-
дачи при помощи Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4SO)(diag)-41, Subaru Select Monitor.>
3) Переведите систему зажигания в режим ON.
4) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
Отображается ли на
дисплее значение
“ON”?
Устраните неисправность
в проводке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправьте
следующее:
• Разрыв цепи в проводке
между разъемом переклю-
чателя блокиратора и
электродвигателем стар-
тера
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
29 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТ-
ЧИКОМ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И РЕ-
ЛЕ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом датчика нажатия педали сцепления и
разъемом реле стартера.
Разъем и клемма
(B106) № 2 — (B225) № 15:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом датчика нажатия
педали сцепления и разъ-
емом реле стартера.
30 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ СТАР-
ТЕРА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом реле стартера и разъемом электро-
двигателя стартера.
Разъем и клемма
(B225) № 14 — (B14) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв цепи в
проводке между разъ-
емом реле стартера и
разъемом электродвига-
теля стартера.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст