Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 663
5AT-76
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
28.Ведомая шестерня
редуктора
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 5AT-70, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Снимите чашку межосевого дифференциа-
ла. <См. 5AT-79, СНЯТИЕ, Чашка межосевого
дифференциала.>
4) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
5) Используя специальный инструмент ST1,
ST2 и ST3 извлеките ведомую шестерню ре-
дуктора.
ST1 499737100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКА
ST2 18680AA010
ДЕРЖАТЕЛЬ ШЕСТЕРНИ
ST3 18766AA000
СЪЕМНИК ОПОРЫ
B: УСТАНОВКА
1) Установите рычаг селектора в диапазон “P”.
2) При помощи пластикового молотка устано-
вите узел ведомой шестерни редуктора.
3) Выберите регулировочные шайбы шестерни
редуктора. <См. 5AT-78, РЕГУЛИРОВКА, Ведо-
мая шестерня редуктора.>
4) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 5AT-70, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
5) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите шарикоподшипник с ведомой шес-
терни редуктора при помощи специального
инструмента.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498077300
СЪЕМНИК
2) Снимите шарикоподшипник на противопо-
ложной стороне, следуя процедуре шага 1).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
498077300
СЪЕМНИК
3) Снимите стопорное кольцо со стояночной
передачи.
(A) Ведомая шестерня редуктора
ST2
ST1
ST2
ST3
(A)
AT-03271
(A) Шарикоподшипник
(A) Шарикоподшипник
AT-00157
(A)
ST
AT-01969
(A)
ST
AT-03264
5AT-77
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
4) Используя специальный инструмент, сними-
те стояночную передачу.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18767AA000
СЪЕМНИК
D: СБОРКА
1) Используя специальный инструмент, устано-
вите стояночную передачу.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499755602
ПРЕСС
2) Установите стопорное кольцо.
3) Установите новый шарикоподшипник на ве-
домую шестерню редуктора, используя пресс.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18654AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
4) Установите шарикоподшипник на противо-
положной стороне, следуя процедуре шага 3).
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
18654AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
E: ПРОВЕРКА
Убедитесь, что шарикоподшипник и шестерня
не деформированы и не повреждены.
ST
AT-03265
ST
AT-03266
AT-03264
(A) Шарикоподшипник 1
ST
AT-03267
AT-03268
ST
5AT-78
Ведомая шестерня редуктора
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Используя специальный инструмент, из-
мерьте высоту “А” от сопряженной поверхнос-
ти основного корпуса АТ до контактной повер-
хности внешней обоймы подшипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499575400
ЩУП
2) Используя специальный инструмент, измерь-
те глубину “В”, от сопряженной поверхности
корпуса удлинителя до контактной поверхности
внешней обоймы шарикоподшипника.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
499575400
ЩУП
3) Формула вычисления:
Выберите регулировочную шайбу шарикопод-
шипника из таблицы, чтобы отрегулировать за-
зоры в пределах 0,05 — 0,25 мм (0,0020 —
0,0098 дюйма).
Если зазоры составляют 0,05 мм (0,0020 дюйма)
T (мм) = B – A + 0,23
[T (дюймов) = B – A + 0,0091]
Если зазоры составляют 0,25 мм (0,0098 дюйма)
T (мм) = B – A + 0,03
[T (дюймов) = B – A + 0,0011]
T: Зазор регулировочной шайбы
A: Высота от сопряженной поверхности основ-
ного корпуса АТ до торцевой поверхности вне-
шней обоймы шарикоподшипника
B: Глубина от сопряженной поверхности корпу-
са удлинителя до торцевой поверхности на-
ружной обоймы шарикоподшипника
A Измеренное значение
B Измеренное значение
ST
A
AT-03269
ST
B
AT-03270
Регулировочная шайба шестерни редуктора
Номер детали
Толщина, мм (дюймов)
31288AA030
0,2 (0,008)
31288AA050
0,5 (0,020)
31288AA060
0,3 (0,012)
5AT-79
Чашка межосевого дифференциала
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
29.Чашка межосевого
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел трансмиссии с кузова автомо-
биля. <См. 5AT-36, СНЯТИЕ, Узел автомати-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите датчик скорости заднего колеса и
отделите корпус удлинителя от корпуса транс-
миссии. <См. 5AT-70, СНЯТИЕ, Корпус удлини-
теля.>
3) Извлеките задний ведущий вал.
<См. 5AT-75, СНЯТИЕ, Задний ведущий вал.>
4) Извлеките узел чашки межосевого диффе-
ренциала.
5) Снимите регулировочную(ые) шайбу(ы) из
корпуса трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
1) Установите узел межосевого дифференциа-
ла с регулировочной(ыми) шайбой(ами).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте его на нижнюю часть плеча под-
шипника до конца.
2) Вставьте задний ведущий вал. <См. 5AT-75,
УСТАНОВКА, Задний ведущий вал.>
3) Соедините корпус трансмиссии с корпусом
удлинителя, а затем установите задний датчик
скорости автомобиля. <См. 5AT-70, УСТАНОВ-
КА, Корпус удлинителя.>
4) Установите узел трансмиссии на автомо-
биль. <См. 5AT-40, УСТАНОВКА, Узел автома-
тической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите уплотнительное кольцо.
2) Используя пресс и специальный инструмент,
снимите шарикоподшипник.
ST
498077600
СЪЕМНИК
3) Снимите пружинное стопорное кольцо и сни-
мите вал из узла межосевого дифференциала.
AT-01972
AT-01972
(A) Уплотнительное кольцо
(A) Пружинное стопорное кольцо
(B) Вал
AT-02015
(A)
AT-00167
AT-01973
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст