Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 114
EN(H4SO)(diag)-6
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
11) При отсоединении топливного шланга сни-
мите давление топлива. <См. FU(H4SO)-40,
СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕ-
МЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
12) На моделях, оснащенных системой ABS,
предупреждающая лампа ABS может вклю-
читься при выполнении проверки в движении
на поднятой на домкрате или подъемнике ма-
шине, но это не является неисправностью сис-
темы. Причина этого заключается в разнице
скоростей между передними и задними коле-
сами. После диагностики системы управления
двигателем, произведите процедуру очистки
памяти системы самодиагностики ABS.
B: ПРОВЕРКА
Перед выполнением диагностики проверьте
следующие элементы, которые могут влиять
на возникновение неполадок двигателя.
1. АККУМУЛЯТОР
1) Измерьте напряжение аккумулятора и плот-
ность электролита.
Номинальное напряжение: 12 В
Плотность электролита: 1,260 или более
2) Проверьте состояние основных и дополни-
тельных предохранителей, а также жгутов и
разъемов. Также проверьте правильность под-
ключения массы.
2. МАССА ДВИГАТЕЛЯ
Убедитесь, что клемма массы двигателя на-
дежно соединена с двигателем.
C: ПРИМЕЧАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ
• Бортовая система самодиагностики (OBD)
обнаруживает и сигнализирует о сбоях в раз-
личных входных и выходных цепях электрон-
ной системы управления. Контрольная лампа
обнаружения неисправности в комбинации
приборов указывает на возникновение сбоя
или неисправности.
• Далее, в случае, когда неисправность или
сбой в датчике могут привести к невозможнос-
ти дальнейшего движения, активизируется
функция отказоустойчивости, обеспечиваю-
щая минимальную управляемость.
• Система OBD, установленная на автомоби-
лях с таким типом двигателя, отслеживает со-
стояние узлов и неисправности системы, пере-
численные в главе “Двигатель”, и влияющие на
параметры токсичности выхлопных газов.
• Когда система принимает решение о возник-
новении неисправности, включается контроль-
ная лампа обнаружения неисправности. Одно-
временно с включением или миганием конт-
рольной лампы обнаружения неисправности, в
памяти бортового компьютера сохраняются
КДН и фиксируются данные о состоянии двига-
теля.
• Система OBD фиксирует данные о состоя-
нии двигателя (нагрузка на двигатель, темпе-
ратура охлаждающей жидкости, расход топли-
ва, обороты двигателя, скорость автомобиля и
т.д.) в памяти бортового компьютера при пер-
вом обнаружении неисправности.
• Если система OBD обнаруживает такие не-
исправности, как неверную подачу топлива
или пропуск зажигания, то она сначала фикси-
рует данные о подаче топлива или пропуске
зажигания.
• Если неисправность не повторяется в тече-
ние трех последовательных циклов движения,
контрольная лампа обнаружения неисправнос-
ти гаснет, однако КДН остается в памяти бор-
тового компьютера.
• При поиске неисправностей на автомобиле,
подключите к нему Subaru Select Monitor или
универсальный сканер
FU-01090
EN(H4SO)(diag)-7
Общие сведения
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
• Многоточечная система впрыска (MFI) обес-
печивает оптимальное соотношение топливо-
воздушной смеси для подачи в двигатель в
различных условиях работы за счет использо-
вания новейших электронных технологий.
При помощи этой системы, топливо, сжатое
при постоянном давлении, впрыскивается во
впускной канал головки блока цилиндров. Ко-
личество впрыскиваемого топлива регулирует-
ся прерывистой системой впрыска топлива, в
которой электромагнитный клапан впрыска
(топливный инжектор) открывается только на
короткий период времени, зависящий от коли-
чества воздуха, требуемого на один рабочий
цикл. В реальной рабочей обстановке, коли-
чество впрыскиваемого топлива определяется
длительностью электрического импульса, по-
даваемого на топливный инжектор, и это поз-
воляет просто, но точно отмерять топливо.
• Более того, все условия работы двигателя
преобразуются в электрические сигналы, и это
позволяет серьезно повысить адаптивность
других систем, упрощая добавление компенса-
ционных функций.
Система MFI также обладает следующими осо-
бенностями:
• Сниженный выброс вредных выхлопных
газов.
• Сниженный расход топлива.
• Повышенная мощность двигателя.
• Отличные характеристики разгона и тор-
можения.
• Прекрасные возможности запуска и про-
грева двигателя в условиях холодной пого-
ды, поскольку компенсируется температура
охлаждающей жидкости двигателя и впус-
каемого воздуха.
D: ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТА
ВНЕШНИЙ ВИД
НОМЕР ИНСТРУ-
МЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ
КОММЕНТАРИИ
1B022XG0
КОМПЛЕКТ
SUBARU SELECT
MONITOR III
Используется для поиска и устранения неис-
правностей в электрических системах.
499987500
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
Используется для прокручивания коленчато-
го вала.
ST1B022XG0
ST-499987500
EN(H4SO)(diag)-8
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. Расположение электрических компонентов
A: РАСПОЛОЖЕНИЕ
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
• Модель с левосторонним управлением
EN-06278
(1)
(2)
(4)
(3)
EN(H4SO)(diag)-9
Расположение электрических компонентов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
(1)
Блок управления двигателем (ECM)
(3)
Разъем режима поставки (тес-
тового режима)
(4)
Разъем передачи данных
(2)
Контрольная лампа обнаружения
неисправности
EN-06279
(1)
(2)
(4)
(3)
EN-01147
(1)
EN-01966
(2)
EN-02975
(3)
AT-01877
(4)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст