Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 113

EN(H4SO)(diag)-2

Базовая процедура диагностики

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. Базовая процедура диагностики

A: ПРОЦЕДУРА

1. ДВИГАТЕЛЬ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ЗА-
ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ.
1) Используя опросный лист клиента, уз-
найте, когда и при каких обстоятельствах
возникла неисправность. <См.
EN(H4SO)(diag)-3, ПРОВЕРКА, Опросный
лист клиента.>
2) Запустите двигатель.

Запустился ли двига-
тель?

Переходите к шагу 2. Проведите проверку по

разделу “Диагностика
неисправностей при за-
пуске двигателя”. <См.
EN(H4SO)(diag)-73,
Диагностика неисправ-
ностей при запуске дви-
гателя.>

2

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОБ-
НАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.

Горит ли контрольная
лампа обнаружения не-
исправности?

Переходите к шагу 3. Проведите проверку по

разделу “Общая табли-
ца диагностики”. <См.
EN(H4SO)(diag)-258,
ПРОВЕРКА, Общая
таблица диагностики.>

3

ПРОВЕРКА КДН.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Подключите Subaru Select Monitor или
универсальный сканер к разъему передачи
данных.
3) Переведите выключатель зажигания в
положение ON и включите Subaru Select
Monitor или универсальный сканер.
4) Считайте КДН при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации
о порядке работы, обратитесь к разделу
“Считывание кодов диагностики неисправ-
ности”. <См. EN(H4SO)(diag)-49, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>
• Универсальный сканер
За более подробной информацией о поряд-
ке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Отображаются ли КДН
на Subaru Select Monitor
или универсальном ска-
нере?

Запишите КДН. Уст-
раните причину неис-
правности. <См.
EN(H4SO)(diag)-96,
Список кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).> Пере-
ходите к шагу 4.

Устраните неисправ-
ность в соответствую-
щих узлах и деталях.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если несмотря на горя-
щую контрольную лам-
пу обнаружения неис-
правности, на дисплее
нет КДН, произведите
диагностику цепи конт-
рольной лампы обнару-
жения неисправности
или комбинации прибо-
ров. <См.
EN(H4SO)(diag)-64,
Контрольная лампа об-
наружения неисправ-
ности.>

4

ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
<См. EN(H4SO)(diag)-58, Режим очистки па-
мяти.>
2) Выполните процедуру проверки. <См.
EN(H4SO)(diag)-50, Режим проверки.>

Отображаются ли КДН
на Subaru Select Monitor
или универсальном ска-
нере?

Проведите проверку
в соответствии с раз-
делом “Процедура
диагностики с ис-
пользованием кодов
диагностики неис-
правностей (КДН)”.
<См. EN(H4SO)(diag)-
102, Процедура диа-
гностики с использо-
ванием кодов диа-
гностики неисправ-
ностей (КДН).>

Завершите диагности-
ку.

EN(H4SO)(diag)-3

Опросный лист клиента

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. Опросный лист клиента

A: ПРОВЕРКА

1. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 1

При возникновении неисправности, отметьте следующие пункты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данной страницы для опроса клиентов.

Владелец автомобиля

Номер двигателя

Дата приобретения

Тип топлива

Дата ремонта

Показания одометра

км

V.I.N.

миль

Погода

Ясно
Облачно
Дождь
Снег
Переменная/другая:

Температура наружного
воздуха

°C (°F)

Жарко
Тепло
Прохладно
Холодно

Местность

Шоссе
Пригород
Городская дорога
Подъем
Спуск
Неровная дорога
Прочее:

Температура двигателя

Холодный
В процессе прогрева
Прогретый
Любая температура
Прочее:

Обороты двигателя

об/мин

Скорость автомобиля

км/ч (миль/ч)

Условия движения

Не влияют
В момент запуска
На холостом ходу
Во время движения
При ускорении
При ровном движении
При замедлении
При повороте (направо/налево)

Фары

ВКЛ /

ВЫКЛ

Обогрев заднего стекла

ВКЛ /

ВЫКЛ

Вентилятор салона

ВКЛ /

ВЫКЛ

Аудиосистема

ВКЛ /

ВЫКЛ

Компрессор кондиционе-
ра

ВКЛ /

ВЫКЛ

CD-плеер/кассетная дека

ВКЛ /

ВЫКЛ

Вентилятор радиатора

ВКЛ /

ВЫКЛ

Телефон в автомобиле

ВКЛ /

ВЫКЛ

Передний стеклоочисти-
тель

ВКЛ /

ВЫКЛ

Беспроводное устройство

ВКЛ /

ВЫКЛ

Задний стеклоочисти-
тель

ВКЛ /

ВЫКЛ

EN(H4SO)(diag)-4

Опросный лист клиента

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. ОПРОСНЫЙ ЛИСТ № 2

Заполните приведенную ниже анкету о состоянии автомобиля при включении контрольной лампы
обнаружения неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии данной страницы для опроса клиентов.

a) Горят другие предупреждающие или контрольные лампы.

Да /

Нет

Предупреждающая лампа низкого уровня топлива
Контрольная лампа зарядки аккумулятора
Контрольная лампа диагностики AT
Предупреждающая лампа системы ABS
Контрольная лампа давления масла

b) Уровень топлива

• Отсутствие

топлива: Да

/

Нет

• Показания указателя уровня топлива:
• Была ли полная выработка топлива:

Да /

Нет

c) Умышленное соединение или разъединение разъемов жгутов проводки или проводов высокого напряжения:

Да /

Нет

• Какие:

d) Умышленное соединение или разъединение шлангов:

Да /

Нет

• Какие:

e) Установка неоригинальных деталей:

Да /

Нет

• Какие:
• Где:

f) Возникновение шума:

Да /

Нет

• Откуда:
• Какого рода:

g) Появление запаха:

Да /

Нет

• Откуда:
• Какого рода:

h) Попадание воды в моторный отсек или в салон:

Да /

Нет

i) Возникшие неисправности

Двигатель не запускается.
Двигатель глохнет на холостом ходу.
Двигатель глохнет во время движения.
Обороты двигателя падают.
Обороты двигателя не снижаются.
Неровный холостой ход
Плохое ускорение
Обратное зажигание
Зажигание в системе выпуска
Не переключается передача.
Чрезмерный рывок при переключении передач

EN(H4SO)(diag)-5

Общие сведения

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

3. Общие сведения

A: ОСТОРОЖНО

1) Жгуты проводки системы подушки безопас-
ности находятся рядом с ECM, главным реле и
реле топливного насоса.

ОСТОРОЖНО:
• Запрещается подключение электричес-
ких тестеров к цепям системы подушек бе-
зопасности.
• Будьте осторожны, не повредите систему
подушек безопасности во время обслужи-
вания ECM, TCM, главного реле и реле топ-
ливного насоса.
2) Никогда не меняйте полярность подключе-
ния аккумуляторной батареи. В противном слу-
чае ECM будет мгновенно поврежден. Возмож-
но также повреждение топливных инжекторов
и других деталей.
3) Запрещается отсоединять клеммы аккуму-
ляторной батареи при работающем двигателе.
В этом случае в генераторе создастся большая
обратная электродвижущая сила, и это напря-
жение может повредить электронные узлы, та-
кие как ECM и т.д.
4) Прежде чем отключить разъем каждого дат-
чика и ECM, убедитесь, что зажигание выклю-
чено. После подключения разъема выполните
процедуру очистки памяти. <См.
EN(H4SO)(diag)-58, Режим очистки памяти.>
5) Измеряйте напряжение или сопротивления
отдельных датчиков или электронных блоков
управления при помощи конического щупа с
диаметром менее 0,6 мм (0,024 дюйма). Не
вставляйте щуп на глубину более 4 мм (0,16
дюйма).

ОСТОРОЖНО:
Во избежание повреждений системы впрыс-
ка топлива, при замене ECM будьте внима-
тельны, чтобы не установить блок с други-
ми параметрами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене ECM на моделях, оснащенных им-
мобилайзером, необходимо зарегистрировать
систему иммобилайзера. Для этого необходимо
приготовить все ключи зажигания и идентифи-
кационные карты. Обратитесь к “РУКОВОДС-
ТВУ ПО ОБУЧЕНИЮ ИММОБИЛАЙЗЕРА”.
6) Следите за тем, чтобы при обслуживании
автомобиля в дождливую погоду или при его
мойке, в разъемы не попала вода. Даже если
разъем водонепроницаемый, избегайте попа-
дания на него воды.

7) Во время измерения напряжения и сопро-
тивления внутри салона автомобиля, в качест-
ве массы кузова используйте шпильки крепле-
ния ECM.

8) Во время измерения напряжения или сопро-
тивления в моторном отсеке, в качестве массы
кузова используйте клемму массы двигателя,
или сам двигатель.

9) Каждая деталь системы многоточечного
впрыска является прецизионной. Не роняйте
эти детали.
10) При установке радиоприемника на модели
с многоточечным впрыском обратите внимание
на следующие предупреждения.

ОСТОРОЖНО:
• Антенна должна находиться как можно
дальше от блока управления. (ECM установ-
лен под напольным ковриком со стороны
переднего пассажира.)
• Антенный кабель должен находится как
можно дальше от ECM и жгута проводов
системы впрыска.
• Тщательно настройте антенну для обеспе-
чения правильного согласования.
• При установке мощного радиоприемника,
обратите особое внимание на три упомяну-
тых выше пункта.
• Неправильная установка радиоприемни-
ка может негативным образом отразиться
на работе ECM.

(A) Резьбовая шпилька

EN-00001

(A)

FU-01090

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности