Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 582
CS-62
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите стопорную проволоку в канавку
опоры.
• Загните остаток проволоку в направлении
намотки стопорной проволоки.
11) Установите держатель.
Момент затяжки:
1,3 Нм (0,13 кгс-м, 0,96 фунт-сила-фут)
12) Вставьте трос контроля заднего хода в от-
верстие пыльника.
13) Вставьте трос контроля заднего хода в
узел переключения передач и зафиксируйте
на месте при помощи бандажа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обрежьте излишек бандажа.
• Убедитесь, что трос контроля заднего хода
вставлен в рычаг переключения передач без
зазора.
14) Присоедините подушку седла и пружину.
15) При помощи пружинного штифта удержи-
вайте движок и конец троса контроля заднего
хода на месте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на подвижную часть движка
16) Вытягивая трос (при опущенном движке),
отрегулируйте длину между концом пластины
троса и тросом контроля заднего хода до 84 мм
(3,31 дюйма), и затяните стопорную гайку.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
(A) Внутренний пыльник
(B) Стопорная проволока
(C) Опора
(A) Держатель
CS-00240
(A)
(A)
(B)
(B)
B
B
(B)
B - B
(C)
CS-00587
(A)
(A) Пружина
(B) Подушка седла
(A) Ползун
(B) Пружинный штифт
(A) 84 мм (3,31 дюйма)
CS-00241
(A)
(B)
CS-00225
(A)
(B)
CS-00242
(A)
CS-63
Рычаг переключения передач МТ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
17) Зафиксируйте трос контроля заднего хода
в зажиме стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Присоедините трос контроля заднего хода к
верхней части стойки
E: ПРОВЕРКА
1. МОДЕЛЬ 5MT
1) Проверьте детали (втулку, резиновую по-
душку, дистанционную прокладку, пыльник,
стойку, шток и пр.) на предмет деформации,
повреждений и износа. Если необходимо, ис-
правьте или произведите замену поврежден-
ных деталей. Для определения повреждений
сравните снятые детали с такими же новыми.
2) Проверьте усилие перемещения штока, свя-
занного с рычагом переключения передач. Ес-
ли усилие превышает данные спецификации,
замените втулку или перетяните болты.
Момент вращения
3,7 Н (0,38 кгс, 0,83 фунт-силы) или менее
2. МОДЕЛЬ 6MT
Проверьте детали (втулку, резиновую подуш-
ку, дистанционную прокладку, пыльник, стой-
ку, шток и пр.) на предмет деформации, пов-
реждений и износа. Если необходимо, исправь-
те или произведите замену поврежденных
деталей. Для определения повреждений срав-
ните снятые детали с такими же новыми.
(A) Трос контроля заднего хода
(B) Зажим
(A) Втулка
(B) Резиновая подушка
(C) Дистанционная прокладка
(D) Пыльник
(E) Опора
(F) Шток
CS-00243
(A)
(B)
CS-00323
(C)
(D)
(A)
(F)
(A)
(E)
(C)
(A)
(B)
(C)
(A) Шарнир
(B) Момент вращения
CS-00116
(A)
(B)
CS-00586
CS-64
Трос контроля заднего хода
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
9. Трос контроля заднего
хода
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Снимите рукоятку переключения передач.
3) Снимите узел пыльника.
4) Снимите ящик консоли. <См. EI-56, СНЯТИЕ,
Ящик консоли.>
5) Снимите пружинный штифт с движка.
6) Снимите движок и пружину.
7) Обрежьте бандаж и отделите трос контроля
заднего хода от рычага переключения пере-
дач.
8) Поднимите автомобиль на подъемнике.
9) Снимите нижний кожух.
10) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель DOHC с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-12, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-14, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
• Модель DOHC 2.0 L
<См. EX(H6DO)-7, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H6DO)-9, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
11) Снимите поперечную балку. <См. 6MT-31,
СНЯТИЕ, Система крепления трансмиссии.>
12) Снимите пружинный штифт и шайбу, и от-
делите трос контроля заднего хода от рычага
контроля заднего хода.
13) Сдвиньте трансмиссию на правую сторону
автомобиля, отверните болты стойки и сними-
те трос контроля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трансмиссия не будет сдвинута вбок, бол-
ты стойки могут соприкоснуться с кузовом и
вызвать повреждение.
14) Поднимите зажим стойки и разделите стой-
ку и трос контроля заднего хода.
(A) Ползун
(B) Пружинный штифт
(A) Ползун
(B) Пружина
CS-00225
(A)
(B)
CS-00226
(A)
(B)
(A) Пружинный шплинт
(B) Шайба
(C) Трос контроля заднего хода
(A) Опора
(B) Болт стойки
(A) Трос контроля заднего хода
(B) Зажим
CS-00220
(B)
(A)
(C)
CS-00245
(A)
(B)
CS-00243
(A)
(B)
CS-65
Трос контроля заднего хода
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
15) Вытяните с нижней стороны автомобиля и
снимите трос контроля заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить внутрен-
ний пыльник.
16) Отверните стопорную гайку и снимите трос
контроля заднего хода с пластины троса.
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте трос контроля заднего хода в от-
верстие пыльника снизу автомобиля.
2) Вставьте трос контроля заднего хода в узел
рычага переключения передач и зафиксируйте
на месте при помощи бандажа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обрежьте излишек бандажа.
• Убедитесь, что трос контроля заднего хода
вставлен в рычаг переключения передач без
зазора.
3) При помощи пружинного штифта удержи-
вайте движок и конец троса контроля заднего
хода на месте.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите смазку на подвижную часть движка
4) Поднимите автомобиль на подъемнике.
5) Вытягивая трос (при опущенном движке), от-
регулируйте длину между концом пластины
троса и тросом контроля заднего хода до 84 мм
(3,31 дюйма), и затяните стопорную гайку.
Момент затяжки:
6 Нм (0,6 кгс-м, 4,4 фунт-сила-фут)
6) Сдвиньте трансмиссию к правой стороне ав-
томобиля, затем присоедините стойку.
Момент затяжки:
T: 32 Нм (3,3 кгс-м, 23,6 фунт-сила-фут)
7) Присоедините трос контроля заднего хода,
шайбу и пружинный штифт к рычагу контроля
заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в правильном направлении установ-
ки пружинного штифта.
(A) Пластина троса
(B) Трос контроля заднего хода
(A) Ползун
(B) Пружинный штифт
CS-00228
(A)
(B)
CS-00225
(A)
(B)
(A) 84 мм (3,31 дюйма)
(A) Опора
(A) Трос контроля заднего хода
(B) Шайба
(C) Пружинный шплинт
(D) Передняя часть
CS-00242
(A)
CS-00246
(A)
T
CS-00224
(B)
(D)
(C)
(A)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст