Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 70

ME(H4SO)-40

Подготовка к капитальному ремонту

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

11.Подготовка

к капитальному ремонту

A: ПРОЦЕДУРА

1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1

498457000

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИ-
ГАТЕЛЯ, ПРАВЫЙ

ST2

498457100

АДАПТЕР СТЕНДА ДВИ-
ГАТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ

ST3

499817100

СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ

2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.

ME-00221

ST2

ST1

ST3

ME(H4SO)-41

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

12.Клиновидный ремень

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите крышки клиновидного ремня.

2) Ослабьте фиксирующий болт (A).
3) Ослабьте болт ползуна (В).
4) Снимите передний клиновидный ремень (С).

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Снимите передние ремни. <См. ME(H4SO)-
41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, СНЯТИЕ, Клиновид-
ный ремень.>
2) Ослабьте фиксирующую гайку (A).
3) Ослабьте болт ползуна (В).

4) Снимите задний клиновидный ремень.

5) Снимите натяжитель ремня.

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.

1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Установите передний ремень (C) и отрегули-
руйте затяжку болта ползуна (B) до получения
необходимого натяжения ремня.
<См. ME(H4SO)-42, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>
2) Затяните фиксирующий болт (A).
3) Затяните болт ползуна (В).

Момент затяжки:

Фиксирующий болт (А)

25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

Болт ползуна (В)

8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)

2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ

1) Установите натяжитель ремня.
2) Установите задний ремень и отрегулируйте
затяжку болта ползуна (В) до получения необ-
ходимого натяжения ремня. <См. ME(H4SO)-42,
ПРОВЕРКА, Клиновидный ремень.>
3) Затяните фиксирующую гайку (A).

ME-03005

(B)

(C)

(A)

ME-02699

ME-00224

(A)

(B)

ME-00225

(B)

(C)

(A)

ME-02699

ME(H4SO)-42

Клиновидный ремень

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Момент затяжки:

Фиксирующая гайка (А)

23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)

4) Установите передний ремень.
<См. ME(H4SO)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>

C: ПРОВЕРКА

1) Замените ремень ГРМ при наличии трещин,
потертостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива.

Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фунтов)

При проверке:

490 — 640 Н (65 — 65 кгс, 110 — 144 фунтов)

(B)

При установке новых деталей:

650 — 750 Н (65 — 76 кгс, 146 — 169 фунтов)

При проверке:

350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 фунтов)

Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):

(A)

При установке новых деталей:

7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)

При проверке:

9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)

(B)

При установке новых деталей:

7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюйма)

При проверке:

9,0 — 10,0 мм (0,354 — 0,394 дюйма)

(A) Передний ремень
(B) Задний ремень

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

ME-00224

(A)

(B)

PM-00154

C/P

P/S

A/C

GEN

(A)

(B)

I/P

(A) Передний ремень
(B) Задний ремень

(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)

C/P Шкив коленчатого вала

GEN Генератор

P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого

управления

A/C Шкив компрессора кондиционера

I/P Натяжной шкив

ME-00226

(A) (B)

(C)

GEN

C/P

I/P

A/C

P/S

ME(H4SO)-43

Шкив коленчатого вала

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

13.Шкив коленчатого вала

A: СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. <См. ME(H4SO)-
41, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST

499977100

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ MT)

ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ AT)

3) Снимите шкив коленчатого вала.

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ AT

1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST

499977400

КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА

(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.

Момент затяжки:

130 Нм (13,3 кгс-м, 95,9 фунт-сила фут)

3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 45° или более. Если угол
составляет менее 45°, выполните следующую
процедуру.
ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 45°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.

(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.

Болт шкива коленчатого вала:

Деталь № 12369AA011

(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 45° — 60°.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновидный
ремень.>

ME-00063

ST

ME-00063

ST

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности