Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 70
ME(H4SO)-40
Подготовка к капитальному ремонту
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
11.Подготовка
к капитальному ремонту
A: ПРОЦЕДУРА
1) После снятия двигателя с кузова, закрепите
его на специальном инструменте при помощи
следующей процедуры.
ST1
498457000
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИ-
ГАТЕЛЯ, ПРАВЫЙ
ST2
498457100
АДАПТЕР СТЕНДА ДВИ-
ГАТЕЛЯ, ЛЕВЫЙ
ST3
499817100
СТЕНД ДВИГАТЕЛЯ
2) Все процедуры, описанные в каждом пункте
данного раздела, объединены между собой и
расположены по порядку. Процедура капи-
тального ремонта двигателя будет завершена,
когда Вы пройдете все шаги данного процесса.
Таким образом, чтобы выполнить отдельную
процедуру в данном разделе, Вам необходимо
вернуться назад и проделать процедуры, опи-
санные ранее, перед выполнением нужной про-
цедуры.
ME-00221
ST2
ST1
ST3
ME(H4SO)-41
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
12.Клиновидный ремень
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите крышки клиновидного ремня.
2) Ослабьте фиксирующий болт (A).
3) Ослабьте болт ползуна (В).
4) Снимите передний клиновидный ремень (С).
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Снимите передние ремни. <См. ME(H4SO)-
41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, СНЯТИЕ, Клиновид-
ный ремень.>
2) Ослабьте фиксирующую гайку (A).
3) Ослабьте болт ползуна (В).
4) Снимите задний клиновидный ремень.
5) Снимите натяжитель ремня.
B: УСТАНОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вытрите любые остатки масла или воды с рем-
ня и шкива.
1. ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Установите передний ремень (C) и отрегули-
руйте затяжку болта ползуна (B) до получения
необходимого натяжения ремня.
<См. ME(H4SO)-42, ПРОВЕРКА, Клиновидный
ремень.>
2) Затяните фиксирующий болт (A).
3) Затяните болт ползуна (В).
Момент затяжки:
Фиксирующий болт (А)
25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)
Болт ползуна (В)
8 Нм (0,8 кгс-м, 5,9 фунт-сила-фут)
2. ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ
1) Установите натяжитель ремня.
2) Установите задний ремень и отрегулируйте
затяжку болта ползуна (В) до получения необ-
ходимого натяжения ремня. <См. ME(H4SO)-42,
ПРОВЕРКА, Клиновидный ремень.>
3) Затяните фиксирующую гайку (A).
ME-03005
(B)
(C)
(A)
ME-02699
ME-00224
(A)
(B)
ME-00225
(B)
(C)
(A)
ME-02699
ME(H4SO)-42
Клиновидный ремень
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Момент затяжки:
Фиксирующая гайка (А)
23 Нм (2,3 кгс-м, 17,0 фунт-сила-фут)
4) Установите передний ремень.
<См. ME(H4SO)-41, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, УС-
ТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
C: ПРОВЕРКА
1) Замените ремень ГРМ при наличии трещин,
потертостей или износа.
2) Проверьте натяжение клиновидного ремня и
отрегулируйте его в случае необходимости, из-
меняя положение установки генератора или
натяжного шкива.
Натяжение ремня (с измерителем натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей:
640 — 780 Н (65 — 80 кгс, 144 — 175 фунтов)
При проверке:
490 — 640 Н (65 — 65 кгс, 110 — 144 фунтов)
(B)
При установке новых деталей:
650 — 750 Н (65 — 76 кгс, 146 — 169 фунтов)
При проверке:
350 — 450 Н (36 — 46 кгс, 78 — 101 фунтов)
Натяжение ремня (без измерителя натяже-
ния ремня):
(A)
При установке новых деталей:
7 — 9 мм (0,276 — 0,354 дюйма)
При проверке:
9 — 11 мм (0,354 — 0,433 дюйма)
(B)
При установке новых деталей:
7,5 — 8,5 мм (0,295 — 0,335 дюйма)
При проверке:
9,0 — 10,0 мм (0,354 — 0,394 дюйма)
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
ME-00224
(A)
(B)
PM-00154
C/P
P/S
A/C
GEN
(A)
(B)
I/P
(A) Передний ремень
(B) Задний ремень
(C) 98 Н (10 кгс, 22 фунт-силы)
C/P Шкив коленчатого вала
GEN Генератор
P/S Шкив масляного насоса усилителя рулевого
управления
A/C Шкив компрессора кондиционера
I/P Натяжной шкив
ME-00226
(A) (B)
(C)
GEN
C/P
I/P
A/C
P/S
ME(H4SO)-43
Шкив коленчатого вала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
13.Шкив коленчатого вала
A: СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене только одной детали, выполняйте
работы, не снимая двигатель с автомобиля.
1) Снимите клиновидные ремни. <См. ME(H4SO)-
41, СНЯТИЕ, Клиновидный ремень.>
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и отверни-
те болт шкива коленчатого вала.
ST
499977100
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ MT)
ST
499977400
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА (МОДЕЛЬ AT)
3) Снимите шкив коленчатого вала.
B: УСТАНОВКА
1. МОДЕЛЬ AT
1) Установите шкив коленчатого вала.
2) При помощи специального инструмента за-
фиксируйте шкив коленчатого вала и устано-
вите болты шкива коленчатого вала.
ST
499977400
КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНЧА-
ТОГО ВАЛА
(1) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(2) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(3) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(4) Затяните болты шкива коленчатого вала.
Момент затяжки:
130 Нм (13,3 кгс-м, 95,9 фунт-сила фут)
3) Проверьте, чтобы угол затяжки болта шкива
коленчатого вала был 45° или более. Если угол
составляет менее 45°, выполните следующую
процедуру.
ОСТОРОЖНО:
Если угол затяжки болта шкива коленчатого
вала составляет менее 45°, болт поврежден.
В этом случае болт необходимо заменить.
(1) Замените болты шкива коленчатого ва-
ла и очистите их.
Болт шкива коленчатого вала:
Деталь № 12369AA011
(2) Очистите резьбу коленчатого вала при
помощи сжатого воздуха.
(3) Нанесите моторное масло на седло бол-
та шкива коленчатого вала и резьбу.
(4) Временно затяните болты с моментом
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут).
(5) Затяните болты шкива коленчатого ва-
ла на 45° — 60°.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводите процедуры затяжки, проверяя угол
затяжки болта шкива коленчатого вала по ука-
зателю на крышке ремня ГРМ.
4) Установите клиновидные ремни.
<См. ME(H4SO)-41, УСТАНОВКА, Клиновидный
ремень.>
ME-00063
ST
ME-00063
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст