Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 697

5AT(diag)-98

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН P1717 ВЫСОКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов между
разъемом блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Переходите к шагу
2.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура ATF
не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ниже
0°С (32°F), то необходимо проехать на автомобиле
для разогрева ATF до рабочей температуры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — (T) № 12:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,3 — 0,7 кОм?

Переходите к шагу
3.

Переходите к ша-
гу 5.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — (T) № 12:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?

Переходите к шагу
4.

Переходите к ша-
гу 5.

AT-04627

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

11

B54

B11

T4

6

B54

T10

13

12

2

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1

T11

T10

T11

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-99

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AM:КДН P1718 ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN АТ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для получения информации о КДН P1718 Линия связи CAN АТ, см. “Система LAN”.
<См. LAN(diag)-13, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК
РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПО-
МОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Считайте данные температуры ATF 2 при помо-
щи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если лампа
AT OIL TEMP мига-
ет, система работа-
ет нормально. При-
чиной может быть
временная потеря
контакта в разъ-
еме или жгуте про-
водов. Устраните
ненадежность кон-
такта в жгуте про-
водов между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъемом
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖ-
ДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮ-
ЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем
от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между массой транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T10) № 1 — Масса кузова:
(T11) № 2 — Масса кузова:

Составляет ли величина
сопротивления 1 МОм
или более?

Замените корпус
управляющего кла-
пана. <См. 5AT-56,
Корпус управляю-
щего клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
разъемом корпу-
са управляющего
клапана.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте цепь датчика температуры ATF 1.

Выявлен ли плохой кон-
такт?

Устраните неис-
правность в кон-
такте.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-100

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН P1760 НЕВЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАТЧИКА БОКОВОГО

УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ненормативная величина выходного напряжения датчика бокового ускорения
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04628

B359

1 2 3

B6

TCM

B5

A13

B359

3

1

2

ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

B54

A:

B:

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

B54

A:

B:

B55

5AT(diag)-101

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Данная модель автомобиля
оснащена системой VDC, а на
приборной панели установлен
выключатель VDC OFF?

Переходите к
шагу 2.

Переходите к ша-
гу 4.

2

ПРОВЕРКА КДН TCM.

Обнаружены ли КДН линии
связи CAN АТ?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КДН СИСТЕМЫ ABS.

КДН системы ABS обнаруже-
ны?

Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
системы ABS.

Временная поте-
ря контакта. Про-
ведите повтор-
ную проверку не-
исправных
деталей в жгуте
проводов и разъ-
емах.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
2) Считайте данные датчика бокового ускорения.

Величина напряжения, отоб-
ражаемая на дисплее, нахо-
дится в пределах 2,3 - 2,7 В?

Переходите к
шагу 5.

Переходите к ша-
гу 10.

5

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите ящик консоли.
3) Снимите с автомобиля датчик бокового уско-
рения. (Не отсоединяйте разъем.)
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
5) Выберите на экране дисплея Subaru Select
Monitor пункт {Current Data Display & Save} (Отоб-
ражение и сохранение текущих данных).
6) Считайте данные датчика бокового ускорения.

Находится ли величина на-
пряжения, отображаемая на
дисплее, в пределах 3,3 — 4,3
В, когда датчик бокового ус-
корения наклонен вправо на
90°?

Переходите к
шагу 6.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

6

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
Считайте данные датчика бокового ускорения при
помощи Subaru Select Monitor.

Находится ли величина напря-
жения, отображаемая на дисп-
лее, в пределах 0,7 — 1,7 В,
когда датчик бокового ускоре-
ния наклонен влево на 90°?

Переходите к
шагу 7.

Замените датчик
бокового ускоре-
ния. <См. 5AT-61,
Датчик бокового
ускорения.>

7

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В
РАЗЪЕМЕ.
Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.

Нет ли плохого контакта в
разъеме между TCM и датчи-
ком бокового ускорения?

Устраните не-
исправность в
разъеме.

Переходите к ша-
гу 8.

8

ПРОВЕРКА ABSCM&H/U.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Выполните процедуру очистки памяти.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли на дисплее
тот же самый КДН?

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управле-
ния трансмис-
сией (TCM).>

Переходите к ша-
гу 9.

9

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображается ли какой-либо
другой КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временная поте-
ря контакта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности