Subaru Legacy (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 696

5AT(diag)-94

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AJ:КДН P1710 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ 2 СИГНАЛА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ

ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Чрезмерный рывок при переключении передач
• Переключение на 5-ую передачу невозможно
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи питания, массы
и реле питания PVIGN. <См. 5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕС-
КИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Входные/выходные сигналы бло-
ка управления трансмиссии (TCM).>

Входной/выходной
сигнал TCM в нор-
ме?

Переходите к ша-
гу 2.

Отремонтируйте
разрыв или ко-
роткое замыка-
ние цепи питания
и массы. Выпол-
ните диагности-
ку в соответс-
твии с КДН P0882
для реле пита-
ния PVIGN.

2

ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
1) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
2) Измерьте сопротивление жгута проводов между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 22 — (B12) № 6:
(B54) № 16 — (B11) № 7:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

AT-04626

T10

A16

3

B12

T3

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

6

СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ 2

B12

8

7

6

5

4

3

2

1

B11

T4

7

B22

T10

T11

15

T11

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

TCM

B54

A:

B55

B:

B54

A:

B:

B55

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

1 2 3 4

10 11 12
19 20 21

13

5 6

14 15

7

8

9

16

17

18

22

23

24

E

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5AT(diag)-95

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

3

ПРОВЕРКА TCM И РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
ТРАНСМИССИИ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между разъемом
блока TCM и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B55) № 22 — Масса кузова:
(B54) № 16 — Масса кузова:

Составляет ли вели-
чина сопротивления
менее 1 МОм?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и
разъемом транс-
миссии.

4

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИТАНИЯ
TCM.
1) Подсоедините разъем к TCM. (Разъем трансмиссии от-
соединен)
2) Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом трансмиссии и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B11) № 7 (+) — Масса кузова (–):

Составляет ли ве-
личина напряжения
10 — 13 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

5

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ ПОМОЩИ
SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль.
3) Запустите двигатель и включите 1-ую передачу в ре-
жиме ручного управления.
4) Считайте текущие данные датчика частоты вращения
турбины гидротрансформатора 2 при помощи Subaru Select
Monitor. <См. 5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru
Select Monitor.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и передних ко-
лес включится предупреждающая лампа ABS, однако это
не является признаком каких-либо неисправностей. После
завершения контрольной диагностики AT, выполните про-
цедуру очистки памяти ABS встроенной системы самоди-
агностики. <См. VDC(diag)-18, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯ-
ТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>

Изменяется ли зна-
чение датчика час-
тоты вращения тур-
бины 2 в зависимос-
ти от ускорения,
замедления и при
переключении пере-
дач?

Даже, если лампа
AT OIL TEMP ми-
гает, система ра-
ботает нормаль-
но. Причиной мо-
жет быть
временная поте-
ря контакта в
разъеме или жгу-
те проводов. Уст-
раните ненадеж-
ность контакта в
жгуте проводов
датчика частоты
вращения турби-
ны 2 и разъеме
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

6

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъем от
разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом трансмиссии
и разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T3) № 6 — (T11) № 3:
(T4) № 7 — (T10) № 15:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

7

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛА-
ПАНА.
Измерьте сопротивление между массой трансмиссии и
разъемом корпуса управляющего клапана.

Разъемы и клеммы

(T11) № 3 — Масса трансмиссии:
(T10) № 15 — Масса трансмиссии:

Составляет ли ве-
личина сопротивле-
ния 1 МОм или бо-
лее?

Замените корпус
управляющего
клапана. <См.
5AT-56, Корпус
управляющего
клапана.>

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между разъемом
трансмиссии и
массой трансмис-
сии.

Шаг

Проверка

Да

Нет

5AT(diag)-96

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P1716 НИЗКИЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF 2

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала датчика температуры ATF 2.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Чрезмерный рывок при переключении передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между TCM и разъемом трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B54) № 13 — (B11) № 12:
(B54) № 11 — (B11) № 6:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Переходите к шагу 2.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
TCM и разъемом
трансмиссии.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Подключите разъемы трансмиссии и TCM.
3) Запустите двигатель.
4) Прогрейте трансмиссию, пока температура
ATF не превысит 80°C (176°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если температура наружного воздуха падает ни-
же 0°С (32°F), то необходимо проехать на авто-
мобиле для разогрева ATF до рабочей темпера-
туры.
5) Отсоедините разъем от трансмиссии.
6) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — (T) № 12:

Находится ли величина
сопротивления в диапа-
зоне 0,3 — 0,7 кОм?

Переходите к шагу 3.

Переходите к ша-
гу 5.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ATF.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 6 — (T) № 12:

Увеличивается ли вели-
чина сопротивления, ес-
ли уменьшается темпе-
ратура ATF?

Переходите к шагу 4.

Переходите к ша-
гу 5.

AT-04627

TCM

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

11

B54

B11

T4

6

B54

T10

13

12

2

1 2

7

8

9

5 6

3 4

10 11 12
19 20 21

13

14 15

16

17

18

22

23

24

БЛОК УПРАВЛЯЮЩИХ КЛАПАНОВ

1 2 3

4 5 6

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1

T11

T10

T11

1 2

3 4

5 6 7 8 9 10 11 12

5AT(diag)-97

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Подсоедините разъем.
2) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Считайте данные температуры ATF 2 при по-
мощи Subaru Select Monitor.

Температура ATF посте-
пенно снижается?

Даже, если лампа AT
OIL TEMP мигает, сис-
тема работает нор-
мально. Причиной мо-
жет быть временная
потеря контакта в
разъеме или жгуте
проводов. Устраните
ненадежность контак-
та в жгуте проводов
между датчиком тем-
пературы ATF и разъ-
емом трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 6.

5

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
МЕЖДУ ТРАНСМИССИЕЙ И КОРПУСОМ УП-
РАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъем от трансмиссии.
3) Снимите разъем трансмиссии с кронштейна.
4) Поднимите автомобиль.
5) Слейте ATF.

ОСТОРОЖНО:
Не сливайте ATF, пока она не остынет.
6) Снимите поддон картера и отсоедините разъ-
ем от разъема корпуса управляющего клапана.
7) Измерьте сопротивление между разъемом
трансмиссии и разъемом корпуса управляющего
клапана.

Разъемы и клеммы

(T4) № 12 — (T10) № 1:
(T4) № 6 — (T11) № 2:

Составляет ли величи-
на сопротивления ме-
нее 1 Ом?

Замените корпус уп-
равляющего клапана.
<См. 5AT-56, Корпус
управляющего клапа-
на.>

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте цепь датчика температуры ATF 1.

Выявлен ли плохой кон-
такт?

Устраните неисправ-
ность в контакте.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности