Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 249
DI-34
Передний сальник заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
12) Установите соединительный фланец.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для установки соединительного фланца ис-
пользуйте пластиковый молоток.
13) Нанесите резьбовой герметик на резьбу
винта вала ведущей шестерни и на посадочную
поверхность гайки.
Герметик:
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
14) Затяните самоконтрящуюся гайку с указан-
ным моментом так, чтобы сопротивление вра-
щению соединительного фланца стало таким
же, каким оно было до замены сальника.
ST
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите новую самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки:
191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-силы-фут)
15) В дальнейшем производите сборку в по-
рядке, обратном порядку разборки.
DI-00194
ST
DI-35
Боковой сальник заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6. Боковой сальник заднего
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Убедитесь в отсутствии утечек из-под боково-
го сальника. Если имеется утечка, замените
сальник.
B: ЗАМЕНА
1) Снимите задний дифференциал. <См. DI-16,
СНЯТИЕ, Задний дифференциал (тип VA).>
2) Снимите боковой сальник заднего диффе-
ренциала с помощью отвертки, обернутой ви-
ниловой лентой, чтобы защитить боковой де-
ржатель от царапин.
3) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник на боковой держатель.
ST
398437700
ОПРАВКА
4) Установите задний дифференциал. <См. DI-17,
УСТАНОВКА, Задний дифференциал (тип VA).>
DI-00209
ST
DI-36
Передняя балка заднего дифференциала
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
7. Передняя балка заднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подставьте под задний дифференциал
подъемник трансмиссии, а затем снимите пе-
реднюю балку заднего дифференциала.
B: УСТАНОВКА
Установите переднюю балку заднего диффе-
ренциала, используя новые самоконтрящиеся
гайки.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)
T2: 110 Нм (11,2 кгс-м, 81 фунт-силы-фут)
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте переднюю балку заднего диффе-
ренциала на предмет повреждений, изгиба и
коррозии.
Если обнаружены чрезмерные повреждения,
изгиб или коррозия, замените переднюю балку
заднего дифференциала.
2) Проверьте втулки передней балки заднего
дифференциала на предмет трещин, затверде-
вания и повреждений.
Если обнаружено чрезмерное количество тре-
щин, затвердевание или повреждения, замени-
те переднюю балку заднего дифференциала.
(A) Передняя балка заднего дифференциала
DI-00293
(A)
DI-00294
T2
T1
DI-37
Общая таблица диагностики
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
8. Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
Проявление неисправности
Возможная причина
Способ устранения
1. Утечка масла
(1) Износ, царапины или неправильная
установка переднего или бокового
сальника. Задиры, сколы и чрезмер-
ный износ скользящей поверхности со-
единительного фланца.
Исправьте или замените.
(2) Засорение или повреждение сапу-
на.
Очистите, отремонтируйте или заме-
ните.
(3) Ослабление болтов на оси или бо-
ковом держателе дифференциала или
неправильная установка уплотнитель-
ного кольца.
Затяните болты с указанным момен-
том. Замените уплотнительное коль-
цо.
(4) Ослабление болтов крепления за-
дней крышки или повреждение про-
кладки.
Затяните болты с указанным момен-
том. Замените прокладку и нанесите
прокладочный герметик.
(5) Ослабление пробки заливного от-
верстия или сливной пробки.
Затяните и нанесите прокладочный
герметик.
(6) Износ, повреждение или непра-
вильная установка оси, бокового де-
ржателя или сальника.
Исправьте или замените.
2. Заклинивание
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заклиненные или поврежденные дета-
ли следует заменять. Кроме того, не-
обходимо тщательно проверять другие
детали на предмет любых дефектов и,
при необходимости, ремонтировать
или заменять их.
(1) Недостаточный зазор гипоидной
шестерни.
Отрегулируйте заново или замените.
(2) Чрезмерный предварительный на-
тяг бокового, заднего или переднего
подшипника.
Отрегулируйте заново или замените.
(3) Недостаточное количество или не-
правильный тип масла.
Замените заклинившие детали и за-
лейте предусмотренное масло до тре-
буемого уровня.
3. Повреждение
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поврежденные детали следует заме-
нять. Кроме того, необходимо тща-
тельно проверять другие детали на
предмет любых дефектов и, при необ-
ходимости, ремонтировать или заме-
нять их.
(1) Неправильный зазор гипоидной
шестерни.
Замените.
(2) Недостаточный или чрезмерный
предварительный натяг бокового, зад-
него или переднего подшипника.
Отрегулируйте заново или замените.
(3) Чрезмерный зазор шестерни диф-
ференциала.
Замените шестерню или упорную шай-
бу.
(4) Ослабление болтов и гаек, напри-
мер, болтов гипоидной ведомой шес-
терни
Затяните.
(5) Повреждение из-за перегрузки.
Замените.
4. Шумы при начале движения и пе-
реключении передач
ПРИМЕЧАНИЕ:
Появление шумов может быть вызва-
но неполадками в узле дифференциа-
ла, универсальном шарнире, подшип-
никах колес и т.д. Перед разборкой
выясните, от какого именно узла исхо-
дит шум.
(1) Чрезмерный зазор гипоидной пере-
дачи.
Отрегулируйте заново.
(2) Чрезмерный зазор шестерни диф-
ференциала.
Замените узел дифференциала.
(3) Недостаточный предварительный
натяг заднего или переднего подшип-
ника.
Отрегулируйте заново.
(4) Ослабленная гайка вала ведущей
шестерни.
Затяните с указанным моментом за-
тяжки.
(5) Ослабление болтов и гаек, напри-
мер болтов крепления держателей бо-
ковых подшипников.
Затяните с указанным моментом за-
тяжки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст