Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 215
5AT(diag)-96
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AC:КДН P0817 ЦЕПЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала P/N
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Возможен запуск двигателя в диапазонах, отличных от “P” или “N”
• Запуск двигателя в диапазонах “P” или “N” невозможен.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B136
B55
31
19
ECM
TCM
32
B55
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
AT-03810
РЕЛЕ
БЛОКИРАТОРА
5AT(diag)-97
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружены ли КДН цепи дат-
чика диапазона трансмиссии
(Входной сигнал PRNDL)?
Выполните диагнос-
тику в соответствии
с КДН.
2
ПРОВЕРКА ECM.
Нормальная ли связь между
Subaru Select Monitor и ECM?
Переходите к шагу 3. Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
ECM.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 32).
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Снимите предохранитель.
Предохранитель (№ 32) пере-
горел?
Замените предохра-
нитель (№ 32). Если
замененный предох-
ранитель (№ 32) так-
же легко сгорает, то
устраните короткое
замыкание в провод-
ке между предохра-
нителем (№ 32) и
TCM.
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ TCM И ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от TCM и транс-
миссии.
3) Измерьте сопротивление проводки
между разъемом TCM и разъемом транс-
миссии.
Разъем и клемма
(B55) № 19 — (B136) № 31:
Сопротивление составляет ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу 5. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖ-
ДУ TCM И ECM.
Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 19 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Переходите к шагу 6. Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и массой
кузова.
6
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Присоедините разъемы TCM и ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель выключен)
3) Переместите рычаг селектора в диапа-
зон “P”.
4) Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 1 В
или менее?
Переходите к шагу 7. Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
7
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Переведите рычаг селектора в диапа-
зон “D”.
2) Измерьте напряжение между разъемом
TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B55) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Переходите к шагу 8. Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
8
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
Обнаружен ли разрыв цепи или
плохой контакт разъема (ос-
лабление крепежа, наличие
посторонних предметов, пов-
реждение корпуса разъема)?
Устраните плохой
контакт.
Проверьте дат-
чик нейтрально-
го состояния
ECM.
5AT(diag)-98
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AD:КДН P0882 НИЗКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ ПИТАНИЯ TCM
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность реле питания PVIGN, разрыв или короткое замыкание в цепи питания PVIGN.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Передачи не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AT-03294
8
7
10
B54
B357
TCM
B54
B357
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-8
No.1
2
E
3
2
4
1
1 2
3
4
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
1 2
3
4
1 2
3
4
РЕЛЕ
P-VIGN
5AT(diag)-99
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите MAIN SBF, SBF 8 и предохранитель
(№ 12), и проверьте состояние плавких предохра-
нителей.
Предохранитель перего-
рел?
Замените предохра-
нитель. Если заме-
ненный предохрани-
тель легко перегорел,
устраните короткое
замыкание в провод-
ке каждого предохра-
нителя.
2
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВХОДНОГО СИГ-
НАЛА ДЛЯ РЕЛЕ PVIGN.
Измерьте напряжение между реле PVIGN и мас-
сой кузова.
Разъем и клемма
(B357) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B357) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между пре-
дохранителем (№
12) и реле PVIGN.
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ PVIGN
TCM.
Измерьте сопротивление между разъемом TCM и
разъемом реле PVIGN.
Разъем и клемма
(B54) № 10 — (B357) № 1:
(B54) № 7 — (B357) № 4:
(B54) № 8 — (B357) № 4:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 4. Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ PVIGN.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B54) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Временный плохой
контакт. Проведите
повторную проверку
проводки между TCM
и реле. (Слегка пере-
двиньте проводку и
проверьте отсутствие
разрыва или коротко-
го замыкания)
5
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА РЕЛЕ
PVIGN TCM.
Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 10 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
1,5 В или менее?
Замените реле
PVIGN.
Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст