Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 217
5AT(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AG:КДН P1601 ОШИБКА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ TCM
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Нет связи с блоком памяти управляющего клапана.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Неисправен механизм переключения передач
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА КОНТАКТА РАЗЪЕМА ТРАНСМИС-
СИИ.
Проверьте ослабление крепежа на разъеме TCM
(B54).
Плохой контакт в разъ-
еме?
Надежно зафик-
сируйте.
2
ПРОВЕРКА КДН TCM.
Обнаружен ли КДН дат-
чика давления масла?
Выполните диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
AT-01800
B54
TCM
B54
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B11
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
6
B11
12
21
11
9
10
T5
8
10
9
1 2 3
6
8 9 10 11 12 13 14
4 5
15 16
T5
7
ТРАНСМИССИЯ
5AT(diag)-105
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА TCM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON. (двигатель выключен)
2) Измерьте напряжение между разъемом TCM и
массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 12 — (B11) № 9:
(B54) № 21 — (B11) № 10:
(B54) № 6 — (B11) № 11:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
TCM и разъемом
трансмиссии, а
также плохой
контакт в разъ-
еме.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ TCM И
ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 12 — Масса кузова:
(B54) № 21 — Масса кузова:
(B54) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ТРАНСМИССИИ И РАЗЪЕМОМ КОРПУСА УПРАВ-
ЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и разъемом корпуса управляющего клапана.
Разъем и клемма
(B11) № 9 — (T5) № 10:
(B11) № 10 — (T5) № 9:
(B11) № 11 — (T5) № 8:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ТРАНСМИССИИ И РАЗЪЕМОМ КОРПУСА УПРАВ-
ЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА.
Измерьте сопротивление между разъемом транс-
миссии и массой кузова.
Разъем и клемма
(B11) № 9 — Масса кузова:
(B11) № 10 — Масса кузова:
(B11) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание в
проводке между
разъемом транс-
миссии и разъ-
емом корпуса уп-
равляющего кла-
пана.
8
ПРОВЕРКА КОНТАКТА.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправность происходит в зоне проверки во
время замены узла трансмиссии или при выполне-
нии функции “Clear Memory 2” (Очистка памяти 2),
то это указывает на неисправность при передаче
данных. При выполнении ремонта на основе вышеу-
казанной диагностики, выполните функцию “Clear
Memory 2” (Очистка памяти 2), а затем повторную
проверку и убедитесь, что КДН передачи данных
TCM не обнаружены.
Обнаружен ли разрыв
цепи или плохой контакт
разъема (ослабление
крепежа, наличие посто-
ронних предметов, пов-
реждение корпуса разъ-
ема)?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените узел
трансмиссии.
<См. 5AT-38,
Узел автомати-
ческой трансмис-
сии.>
Шаг
Проверка
Да
Нет
5AT(diag)-106
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН P1706 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ АТ (ЗАДНЕЕ КОЛЕСО)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Разрыв или короткое замыкание в цепи входного сигнала TCM.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неисправен механизм переключения передач
• Эффект торможения в крутом повороте.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО/ВЫХОДНОГО СИГНА-
ЛА TCM.
Проверьте входной/выходной сигнал цепи пита-
ния, массы и реле питания PVIGN TCM. <См.
5AT(diag)-12, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИС-
ТИКИ, Входные/выходные сигналы блока управ-
ления трансмиссии (TCM).>
Входной/выходной сиг-
нал TCM в норме?
Отремонтируйте раз-
рыв или короткое за-
мыкание цепи питания
и массы. Выполните
диагностику в соот-
ветствии с КДН для
реле питания PVIGN.
AT-03298
1 2 3 4
10 11 12
19 20 21
13
5 6
14 15
7
8
9
16
17
18
22
23
24
B54
B55
B:
A:
A:
B:
A:
B:
A:
B:
1 2 3 4
5 6 7 8
A16
A7
B11
B12
TCM
B54
B55
1 2
7
8
9
5 6
3 4
10 11 12
19 20 21
13
14 15
16
17
18
22
23
24
B11
B12
B1
8
B5
1 2
5
6 7
8
13
14 15
16
9 10
11 12
3 4
17 18
19 20
E
ЗАДНИЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
5AT(diag)-107
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)
2
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом TCM и разъемом трансмиссии.
Разъем и клемма
(B54) № 16 — (B11) № 7:
(B55) № 18 — (B12) № 5:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
TCM и разъемом
трансмиссии.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ПРОВОДКИ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление проводки между разъ-
емом TCM и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 16 — Масса кузова:
(B55) № 18 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание в проводке
между TCM и массой
кузова.
4
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕПИ ПИ-
ТАНИЯ TCM.
1) Присоедините разъем к TCM. (Разъем транс-
миссии отсоединен)
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON. (двигатель выключен)
3) Измерьте напряжение между разъемом TCM
и массой кузова.
Разъем и клемма
(B54) № 16 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 13 В?
Замените TCM. <См.
5AT-59, Блок управле-
ния трансмиссией
(TCM).>
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДКИ (МАССА ДАТ-
ЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ).
Проверьте установку проводки массы (использу-
ется для датчика 1 скорости вращения турбины,
заднего датчика скорости автомобиля).
Правильно ли установ-
лена проводка массы на
корпус трансмиссии и
обнаружены ли повреж-
дения проводки и
клемм разъема?
При неправильной ус-
тановке проводки
массы, переустанови-
те и надежно зафик-
сируйте.
Замените узел транс-
миссии при поврежде-
нии проводки. <См.
5AT-38, Узел автома-
тической трансмис-
сии.>
6
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM ПРИ
ПОМОЩИ SUBARU SELECT MONITOR.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поднимите автомобиль и поддержите с помо-
щью жестких козлов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо оторвать от пола все колеса.
3) Запустите двигатель и начните движение.
4) Считайте текущие данные переднего датчика
скорости при помощи Subaru Select Monitor. <См.
5AT(diag)-17, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select
Monitor.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних и пе-
редних колес может включиться предупреждаю-
щая лампа ABS, однако это не является призна-
ком каких-либо неисправностей. После заверше-
ния контрольной диагностики AT, выполните
процедуру очистки памяти VDC встроенной сис-
темы самодиагностики. <См. VDC(diag)-18, РЕ-
ЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Subaru Select Monitor.>
Изменяется ли значе-
ние скорости передних
колес в зависимости от
ускорения и замедле-
ния автомобиля?
Даже, если конт-
рольная лампа
SPORT мигает,
система работает
нормально. При-
чиной может
быть временный
плохой контакт в
разъеме или жгу-
те проводки. Уст-
раните плохой
контакт в про-
водке между дат-
чиком температу-
ры ATF и разъ-
емом
трансмиссии.
Замените жгут про-
водки трансмиссии.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст