Subaru B9 Tribeca (2007 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 256

DS-16

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

D: СБОРКА

1) Соберите подшипник передней ступицы.
<См. DS-20,
СБОРКА, Подшипник передней
ступицы.>
2) Установите кожух диска между передним
поворотным кулаком и передней ступицей и за-
тяните четыре болта.

Момент затяжки:

65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.

E: ПРОВЕРКА

1) Перемещая переднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного измерителя. Замените подшипник, ес-
ли значение превышает нормативный предел.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюймов)

(A) Передний поворотный кулак

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник передней ступицы

DS-00357

(A)

DS-00250

(2)

(1)

DS-00061

DS-00062

DS-17

Задняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

4. Задняя полуось

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике и
снимите задние колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите трос стояночного тормоза с узла сто-
яночного тормоза. <См. PB-9, СНЯ
ТИЕ, Узел сто-
яночного тормоза (задний дисковый тормоз).>
6) Снимите датчик скорости заднего колеса
системы ABS.

7) Снимите пружинный шплинт и гайку с пере-
дней поперечной тяги.

8) При помощи плоскогубцев отделите основа-
ние задней ступицы от шарового шарнира.

9) Снимите верхний рычаг, продольный рычаг и
заднюю поперечную тягу с основания задней
ступицы.

10) Снимите заднюю полуось.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если это затруднительно, используйте специ-
альный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-

ОСИ

(1) Пружинный шплинт
(2) Гайка

DS-00038

DS-00363

(2)

(1)

RS-00189

RS-00190

DS-00364

DS-00361

ST2

ST1

DS-18

Задняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

B: УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно установите новую самоконтря-
щуюся гайку.
• Всегда затягивайте втулку стабилизатора в
состоянии полной снаряженной массы автомо-
биля и при полном контакте колес с грунтом.
1) Производите установку в порядке, обратном
порядку снятия.

Момент затяжки:

Момент затяжки приведен в подразделе
“УЗЕЛ” раздела “Общие сведения”.

<См. DS

-4, УЗЕЛ, Общие сведения.>

<См. BR

-4, УЗЕЛ, Общие сведения.>

<См. PB

-2, УЗЕЛ, Общие сведения.>

<См. RS

-3, УЗЕЛ, Общие сведения.>

<См. VDC

-3, УЗЕЛ, Общие сведения.>

2) Проверьте углы установки колес и отрегули-
руйте при необходимости.

C: РАЗБОРКА

1) Снимите четыре болта с основания задней
ступицы и снимите подшипник задней ступицы.

ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.

2) Отверните два болта с основания задней
ступицы и снимите задний щиток.

D: СБОРКА

Производите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.

Момент затяжки:

Подшипник задней ступицы

65 Нм (6,6 кгс-м, 47,9 фунт-силы-фут)

Задний щиток

75 Нм (7,6 кгс-м, 55,3 фунт-силы-фут)

E: ПРОВЕРКА

1) Перемещая заднее колесо рукой вверх и
вниз, убедитесь в том, что в подшипнике от-
сутствует люфт, и проверьте плавность враще-
ния колеса.

2) Проверьте осевой люфт с помощью циферб-
латного измерителя. Замените подшипник, ес-
ли значение превышает нормативный предел.

Нормативный предел:

Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюймов)

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник задней ступицы

DS-00365

DS-00251

(2)

(1)

DS-00366

DS-00061

DS-00062

DS-19

Подшипник передней ступицы

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

5. Подшипник передней

ступицы

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите суппорт дискового тормоза с пе-
реднего поворотного кулака и подвесьте его к
стойке на проволоке.
6) Снимите со ступицы тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а
затем снимите его.

7) Снимите четыре болта с переднего поворот-
ного кулака.

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.

8) Снимите подшипник передней ступицы. Ес-
ли это затруднительно, используйте специаль-
ный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-

ОСИ

DS-00038

DS-00041

(A) Передний поворотный кулак

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник передней ступицы

DS-00357

(A)

DS-00250

(2)

(1)

DS-00145

ST2

ST1

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности