Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 460

4AT(diag)-45

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

E: КДН P0719 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ В ЦЕПИ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ

ТОРМОЗА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Неисправность выключателя стоп-сигналов, разрыв цепи входного сигнала
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Переключение передач невозможно при движении на подъем
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04536

B65

4

B373

B65

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВ-
КОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

B64

1 2

B64

OC

WC

2

1

WC

OC

2

3

WC

WC

OC

:

:

1

2

3

4

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B373

E

SBF-1

No.16

АККУМУЛЯТОР

SBF-2

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

:

OC

:

WC

:

OC

:

С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

БЕЗ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

4AT(diag)-46

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (№ 16).
Снимите предохранитель (№ 16).

Предохранитель (№ 16)
перегорел?

Замените предохра-
нитель (№ 16). Если
замененный предох-
ранитель (№ 16) лег-
ко перегорел, устра-
ните короткое замы-
кание в жгуте
проводов между
предохранителем
(№ 16) и выключате-
лем стоп-сигналов.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.

Включаются ли стоп-сиг-
налы?

Переходите
к шагу 3.

Проверьте цепь
стоп-сигналов.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УП-
РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения и
выключателем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

(B373) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 В или более?

Переходите
к шагу 6.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от блока управления
блокировкой переключения и выключателем
стоп-сигналов.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов
между блоком управления блокировкой переклю-
чения и выключателем стоп-сигналов.

Разъемы и клеммы

С системой круиз-контроля

(B373) № 4 — (B65) № 3

Без системы круиз-контроля

(B373) № 4 — (B64) № 2

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите
к шагу 5.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
блокировкой пе-
реключения и вы-
ключателем
стоп-сигналов.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения и
массой кузова.

Разъемы и клеммы

С системой круиз-контроля

(B373) № 4 — Масса кузова:

Без системы круиз-контроля

(B373) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет

1 МОм или более?

Переходите
к шагу 6.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления блоки-
ровкой переклю-
чения и выключа-
телем стоп-
сигналов.

6

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт во вход-
ной цепи сигнала датчи-
ка нажатия педали тор-
моза?

Устраните плохой
контакт.

Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения.

4AT(diag)-47

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

F: КДН P0720 ЦЕПЬ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неверный сигнал скорости автомобиля.
• Неисправна цепь комбинации приборов.
• Разрыв или короткое замыкание в разъеме жгута проводов между TCM и датчиком скорости ав-
томобиля.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный режим холостого хода.
• Двигатель глохнет.
• Плохие ходовые характеристики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

AT-04537

18

14

B11

T4

27

16

21

B11

1

2

3 4

5

6 7

8

9

13

14 15

20

19

17

16

10

11 12

18

i10

TCM

B55

12

i10

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

B55

5

6

7 8

2

1

9

4

3

10

24

22 23

25

11 12 13 14 15

26 27

28

16

17 18 19 20 21

33 34

29

32

30

31

35

:

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

:

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

B37

i2

B38

i3

7

LHD

RHD

LHD

RHD

18

21

9

32

1 2 3 4

5 6

10 11 12 13 14 15

7

16

0

3

3

2

19 20

22

26 27 28 29

8

17

1

3

4

2

18

25

B37

3 4

1 2

8 9 10 11

12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

5

6 7

LHD

:

i3

RHD

:

КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ

СПИДОМЕТР

ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

4AT(diag)-48

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
1) Переведите замок зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от TCM и транс-
миссии.
3) Измерьте сопротивление жгута прово-
дов между разъемом TCM и разъемом
трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 16 — (B11) № 18: (B55) № 27 —
(B11) № 14:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните разрыв
цепи в жгуте про-
водов между TCM
и разъемом транс-
миссии, а также
плохой контакт в
разъеме.

2

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
TCM И ТРАНСМИССИЕЙ.
Измерьте сопротивление жгута проводов
между разъемом TCM и разъемом транс-
миссии.

Разъемы и клеммы

(B55) № 16 — Масса кузова: (B55) № 27
— Масса кузова:

Сопротивление составляет

1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между TCM и разъ-
емом трансмиссии,
а также плохой
контакт в разъеме.

3

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА СКО-
РОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами
ответной части разъема трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T4) № 14 — № 18:

Сопротивление в диапазо-
не 450 — 650 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените пере-
дний датчик скоро-
сти автомобиля.
<См. 4AT-56, Пере-
дний датчик скоро-
сти автомобиля.>

4

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА TCM
ПРИ ПОМОЩИ SUBARU SELECT
MONITOR.
1) Подсоедините все разъемы.
2) Подсоедините Subaru Select Monitor к
разъему канала передачи данных.
3) Поднимите автомобиль на подъемнике.
4) Поверните замок зажигания в положе-
ние ON.
5) Установите выключатель электропита-
ния Subaru Select Monitor в положение ON.
6) Запустите двигатель.
7) Считайте данные “Front Wheel Speed”
(Передний датчик скорости) при помощи
Subaru Select Monitor.
8) Сравните показания спидометра с пока-
заниями Subaru Select Monitor.
9) Медленно повышайте скорость автомо-
биля до 60 км/ч или 37 миль/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес включится предупрежда-
ющая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей.
После завершения контрольной диагности-
ки AT, выполните процедуру очистки памя-
ти ABS встроенной системы самодиагнос-
тики. <См. ABS(diag)-27, Режим очистки па-
мяти.>

Возрастают ли показания
спидометра вместе с рос-
том данных скорости пе-
реднего колеса на Subaru
Select Monitor?

Даже если мигает
контрольная лам-
па Power, в дан-
ное время цепь в
нормальном со-
стоянии. Причи-
ной может быть
временный пло-
хой контакт в
разъеме или жгу-
те жгута прово-
дов. Отремонти-
руйте жгут жгута
проводов цепи
переднего датчи-
ка скорости авто-
мобиля.

Переходите
к шагу 5.

5

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Плохой контакт в цепи пе-
реднего датчика скорости
автомобиля?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените TCM.
<См. 4AT-66, Блок
управления транс-
миссией (TCM).>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности