Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 331

EN(H4DOTC)(diag)-45

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики неис-
правностей (КДН)”. <См. EN(H4DOTC)(diag)-81,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силового агрегата (РЕЖИМ $03).

EN(H4DOTC)(diag)-46

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DOTC)(diag)-51, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0011

Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 1)

P0021

Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-
деления или характеристики системы (Банк 2)

P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

P0112 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0140 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0230 Первичная цепь топливного насоса

P0245 Низкий уровень сигнала электромагнитного перепускного клапана “A” системы нагнетателя/турбонаг-

нетателя

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

P0413 Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы подачи вторичного воздуха

P0418 Цепь управления “A” системы подачи вторичного воздуха

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0512 Цепь запроса стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Характеристики системы управления воздушным потоком на холостом ходу

P0600 Последовательная линия связи

P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

EN(H4DOTC)(diag)-47

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления

P0607 Рабочие характеристики блока управления

P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574 Сбой коммуникации ключа

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P2006 Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2007 Залипание в закрытом состоянии заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2008 Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 1)

P2009 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 1)

P2011 Цепь управления заслонкой клапана воздушного потока / Разрыв (Банк 2)

P2012 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой клапана воздушного потока (Банк 2)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 1)

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения заслонки клапана воздушного потока (Банк 2)

P2088 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)

P2092 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 2)

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы подачи вторичного воздуха/дав-

ления

P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы подачи вторичного воздуха/дав-

ления

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы подачи вторичного воздуха

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

КДН

Пункт

Условие

EN(H4DOTC)(diag)-48

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора
было более 12 В, а остаток топлива составлял
около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 гал-
лонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему или
заднему буксировочному крюку, чтобы избе-
жать бокового отклонения передних колес.
• Во время работы не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселерато-
ра, даже если двигатель работает на малых
оборотах, т.к это может послужить причи-
ной съезда автомобиля со свободно враща-
ющихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.
• Поскольку задние колеса тоже будут вра-
щаться, не размещайте ничего рядом с ними.
Также убедитесь, что перед автомобилем
никто не проходит.

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не остались
ли какие-либо данные по неразрешенным про-
блемам. <См. EN(H4DOTC)(diag)-55, Режим очис-
тки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Присоедините диагностический кабель к SDI.
7) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима), расположенный в нижней части
панели приборов (со стороны водителя).

(A) Жесткие козлы
(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN-05588

EN-00333

(A)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности