Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 234

EN(H4DO)(diag)-39

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

6. СЧИТЫВАНИЕ ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Freeze Frame Data Display} (Отображение
зафиксированных данных).
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы измерения

Код КДН зафиксированных данных

Freeze code

КДН

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel system for Bank 1

В нормальном состоянии замкнута

или разомкнута на раннем этапе

Данные нагрузки двигателя

Engine Load

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Coolant Temp.

°C или °F

Кратковременный расход топлива с переднего датчика
кислорода

Short term fuel trim B1

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика кис-
лорода

Long term fuel trim B1

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном кол-
лекторе

Mani. Absolute Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

км/ч или миль/ч

Угол опережения зажигания для цилиндра #1

Ignition timing advance #1

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

°C или °F

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

г/с или фунт/мин

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

%

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

В

Коррекция топливовоздушной смеси (Банк 1 Датчик 2)

A/F Correction #12

%

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

Oxygen sensor #11

Поддержка

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддержка

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After starting
Engine

с

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

Target EGR

%

Ошибка системы рециркуляции выхлопных газов

EGR Status

%

Продувка паров

Evaporative Purge

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Атмосферное давление

Atmosphere Pressure

мм. рт. ст., кПа, дюйм рт. ст. или

фунт/кв. дюйм

Напряжение питания ECM

ECM power supply voltage

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

%

Целевое значение величины лямбда топливовоздушной
смеси

A/F Target Lambda

Относительный угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle opening
angle

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

°C или °F

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2

Absolute throttle opening
angle 2

%

Абсолютный угол открытия акселератора 1

Absolute accelerator
opening angle 1

%

Абсолютный угол открытия акселератора 2

Absolute accelerator
opening angle 2

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target Throttle Opening
Angle

%

EN(H4DO)(diag)-40

Считывание кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

10.Считывание кодов

диагностики
неисправностей (КДН)

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Diagnostic Code(s)
Display} (Отображение кода (кодов) диагности-
ки).
5) На экране «Diagnostic Code(s) Display»
(Отображение кода (кодов) диагностики) вы-
берите пункт {Temporary Code} (Временные ко-
ды) или {Memory Code} (Сохраненные коды).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Diagnostic Code(s) Display} (Отобра-
жение кода (кодов) диагностики).
6) Убедитесь, что КДН появились на экране.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информации
о КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Выводит данные, определяющие КДН силово-
го агрегата, относящиеся к системе снижения
токсичности выхлопа.
Для получения более подробной информации о
КДН смотрите “Список кодов диагностики не-
исправностей (КДН)”. <См. EN(H4DO)(diag)-75,
Список кодов диагностики неисправностей
(КДН).>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к руководству по универсальному
сканеру, поставляемому производителем, что-
бы получить доступ к кодам диагностики неис-
правностей силового агрегата (РЕЖИМ $03).

EN(H4DO)(diag)-41

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

11.Режим проверки

A: ПРОЦЕДУРА

Выполните диагностику по позициям, показанным в приведенной ниже таблице КДН.
При выполнении диагностики, не описанной в “Списке кодов диагностики неисправностей (КДН)”,
обратитесь к позициям в проверке в движении. <См. EN(H4DO)(diag)-46, Проверка в движении.>

КДН

Пункт

Условие

P0011 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 1)

P0021 Положение впускного распределительного вала – избыточное опережение установки фаз газораспре-

деления или характеристики системы (Банк 2)

P0031 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0037 HO2S Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 HO2S Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0107 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

P0108 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе/барометричес-

кого давления

P0112 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0113 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры впускаемого воздуха 1

P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P0131 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “В”

P0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0328 Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации 1 (Банк 1 или единственный датчик)

P0335 Цепь датчика угла поворота коленчатого вала “A”

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 1 или единственный датчик)

P0345 Цепь датчика положения распределительного вала “A” (Банк 2)

P0413 Разрыв в цепи переключающего клапана “A” системы впуска вторичного воздуха

P0418 Разрыв в цепи управления “A” системы впуска вторичного воздуха

P0458 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера

P0459

Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления продувкой адсорбера системы улавливания па-
ров

P0462 Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива “A”

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0512 Цепь запроса стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0600 Последовательная линия связи

P0604 Ошибка оперативной памяти (ОЗУ) внутреннего блока управления

P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) внутреннего блока управления

EN(H4DO)(diag)-42

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

P0607 Рабочие характеристики блока управления

P0638 Диапазон/рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

P0700 Система управления трансмиссией (запрос контрольной лампы обнаружения неисправности)

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (Кроме цепи антенны)

P1574 Сбой коммуникации ключа

P1576 ЭППЗУ блока управления EGI

P1577 ЭППЗУ блока управления иммобилайзером

P2088 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 1)

P2092 Разрыв цепи сигнала A электромагнитного клапана OCV (Банк 2)

P2093 Высокий уровень сигнала в цепи управления приводом позиционирования впускного распределитель-

ного вала (Банк 2)

P2100 Цепь электродвигателя привода дроссельной заслонки/Разрыв

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки

P2109 Минимальная остановочная характеристика датчика положения дроссельной заслонки/педали “A”

P2111 Система управления приводом дроссельной заслонки – залипание в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2123 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “D”

P2127 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2128 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали “E”

P2135 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “A”/“B”

P2138 Взаимосвязь напряжений датчиков положения дроссельной заслонки/педали “D”/“E”

P2228 Низкий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2229 Высокий уровень сигнала в цепи датчика барометрического давления

P2432 Низкий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы впуска вторичного воздуха/давле-

ния

P2433 Высокий уровень сигнала в цепи датчика воздушного потока системы впуска вторичного воздуха/дав-

ления

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха

P2503 Низкое напряжение системы зарядки

КДН

Пункт

Условие

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности