Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 233

EN(H4DO)(diag)-35

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Сигнал выключателя рулевого колеса

Steering Wheel SW

Высокий входной сигнал/низкий

входной сигнал

Сигнал выключателя стартера

Starter Switch

Вход OFF (ВЫКЛ)

Монитор заднего датчика кислорода

Rear O

2

Rich Signal

Богатая/бедная

Сигнал датчика детонации

Knocking Signal

Отсутствует

Сигнал датчика угла поворота коленчатого
вала

Crankshaft Position
Signal

Обеспечивается

Сигнал датчика положения распределитель-
ного вала

Camshaft Position
Signal

Обеспечивается

Сигнал переключателя обогревателя задне-
го стекла

Rear Defogger Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя вентилятора салона Blower Fan Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя освещения

Light Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя стеклоочистителя

Wiper Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика среднего давления кондици-
онера

A/C Mid Pressure Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Выходной сигнал реле компрессора конди-
ционера

A/C Compressor Signal

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 1

Radiator Fan Relay #1

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле вентилятора радиатора 2

Radiator Fan Relay #2

Выходной сигнал OFF (ВЫКЛ)

(при выключенном)

Сигнал реле топливного насоса

Fuel Pump Relay

Выходной сигнал ON (ВКЛ)

Запрос согласования угла задержки AT

Retard Signal from AT

Отсутствует

Запрос согласования отсечки топлива AT

Fuel Cut Signal from AT

Отсутствует

Сигнал разрешения согласования АТ

Torque Control
Permission Signal

ON/OFF

Сигнал реле электродвигателя привода
дроссельной заслонки

ETC Motor Relay

ON (ВКЛ.)

Сигнал датчика нажатия педали сцепления

Clutch Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя стоп-сигнала

Stop Light Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя SET/COAST

SET/COAST Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал переключателя RESUME/ACCEL

RESUME/ACCEL
Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал датчика нажатия педали тормоза

Brake Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал основного переключателя

Main Switch

Вход OFF (ВЫКЛ) (при выклю-

ченном)

Сигнал реле насоса вторичного воздуха

Secondary air pump
relay

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал реле 1 клапана подачи вторичного
воздуха

Secondary air
combination valve relay 1

OFF (ВЫКЛ) (при выключенном)

Сигнал переключателя отмены круиз-конт-
роля (модель с круиз-контролем)

CC Cancel SW

OFF (ВЫКЛ.)

Содержание

Сообщение на дисплее

Единицы

измерения

Примечание (на холостом ходу)

EN(H4DO)(diag)-36

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ (РЕЖИМ OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт {Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась информация о типе двигателя, нажмите клавишу [OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика двигателя) выберите пункт {OBD System} (Система
OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выберите пункт {Current Data Display & Save} (Отображение
и сохранение текущих данных).
6) На экране «Current Data Display & Save» (Отображение и сохранение текущих данных) выберите
пункт {All Data Display} (Отображение всех данных).
7) Прокрутите окно дисплея вверх или вниз при помощи соответствующей клавиши прокрутки, пока
не появятся требуемые данные.
• Перечень поддерживаемых данных приведен в следующей таблице.

Содержание

Сообщение на дисплее

Опорное значение

(на холостом ходу)

Единицы

измерения

Номер диагностического кода

Number of DTC

0

Состояние контрольной лампы обнаружения неис-
правности

MI (MIL)

OFF (ВЫКЛ.)

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Supp)

Да

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Rdy)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Supp)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Rdy)

Да

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Supp)

Да

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Rdy)

Да

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Supp)

Да

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Rdy)

Нет

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Supp)

Нет

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Rdy)

N/A

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Supp)

Нет

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Rdy)

N/A

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Supp)

Да

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Rdy)

Нет

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Supp)

Нет

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Rdy)

N/A

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Supp)

Да

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Rdy)

Нет

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Supp)

Да

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Rdy)

Да

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Supp)

Да

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Rdy)

Да

Система управления соотношением воздух/топлива,
банк 1

Fuel system for Bank 1

CLOSE normal (ЗА-

МКНУТАЯ в нор-

мальном состоянии)

Данные нагрузки двигателя

Calculated load value

1 — 3

%

Сигнал температуры охлаждающей жидкости дви-
гателя

Coolant Temp.

80

°C

Кратковременный расход топлива с переднего дат-
чика кислорода

Short term fuel trim B1

0,8

%

Долгосрочный расход топлива с переднего датчика
кислорода

Long term fuel trim B1

3,9

%

Сигнал датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе

Mani. Absolute Pressure

233

мм рт. ст.

EN(H4DO)(diag)-37

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Сигнал скорости вращения двигателя

Engine Speed

700

об/мин

Сигнал скорости автомобиля

Vehicle Speed

0

км/ч

Угол опережения зажигания в цилиндре №1

Ignition timing adv. #1

16,5

°

Сигнал температуры впускаемого воздуха

Intake Air Temp.

54

°C

Объем впускаемого воздуха

Mass Air Flow

2,8

г/с

Сигнал положения дроссельной заслонки

Throttle Opening Angle

13

%

Состояние управления вторичным воздухом

Secondary air system

Остановка

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

0,1 — 0,7

В

Коррекция топливовоздушной смеси по заднему
датчику кислорода

A/F Correction #12

0,0

%

Бортовая система самодиагностики

OBD System

EOBD

Сигнал переднего датчика кислорода (Банк 1 Дат-
чик 1)

Oxygen sensor #11

Поддержка

Датчик кислорода (Банк 1 Датчик 2)

Oxygen sensor #12

Поддержка

Время, прошедшее с момента запуска двигателя

Elapsed Time After starting Engine

с

Расстояние, пройденное с момента включения конт-
рольной лампы обнаружения неисправности

Lighted MI Lamp History

км

Сигнал величины лямбда топливовоздушной смеси

A/F sensor #11

1,001

Выходной сигнал датчика топливовоздушной смеси A/F sensor #11

2,805

В

Искомое значение рециркуляции выхлопных газов

Target EGR

%

Ошибка системы рециркуляции выхлопных газов

EGR Status

%

Продувка паров

Evaporative Purge

0

%

Сигнал датчика уровня топлива

Fuel Level

%

Число прогревов после очистки КДН

Number Of Warm-ups After DTC
Clear

Расстояние, пройденное после очистки КДН

Travel Distance After DTC Clear

км

Сигнал датчика атмосферного давления

Atmosphere Pressure

Атмосферное давле-

ние

мм рт. ст.

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Enable)

Да

Контрольная проверка пропусков зажигания

Misfire Monitoring (Comp)

Нет

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Enable)

Да

Контрольная проверка топливной системы

Fuel system monitoring (Comp)

Нет

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Enable)

Да

Контрольная проверка узлов в целом

Component monitoring (Comp)

Нет

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Enable)

Да

Тест каталитического нейтрализатора

Catalyst Diagnosis (Comp)

Нет

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Enable)

N/A

Тест нагревателя каталитического нейтрализатора

Heated catalyst (Comp)

N/A

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Enable)

N/A

Тест системы управления продувкой адсорбера

Evaporative purge system (Comp)

N/A

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Enable)

Да

Тест системы подачи вторичного воздуха

Secondary air system (Comp)

Нет

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Enable)

N/A

Тест хладагента системы кондиционера воздуха

A/C system refrigerant (Comp)

N/A

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Enable)

Да

Тест датчика кислорода

Oxygen sensor (Comp)

Нет

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Enable)

Да

Нагреватель датчика кислорода

O2 Heater Diagnosis (Comp)

Нет

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Enable)

Да

Тест системы рециркуляции выхлопных газов

EGR system (Comp)

Нет

Содержание

Сообщение на дисплее

Опорное значение

(на холостом ходу)

Единицы

измерения

EN(H4DO)(diag)-38

Subaru Select Monitor

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией о процедуре работы обратитесь к “Файлу справки к программно-
му обеспечению для ПК Subaru Select Monitor”.

Напряжение питания ECM

ECM power voltage

13,789

В

Абсолютная нагрузка

Absolute load

22

%

Целевое значение величины лямбда топливовоз-
душной смеси

A/F Target Lambda

0,976

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Relative throttle position

2

%

Температура окружающей среды

Ambient temperature

Температура наруж-

ного воздуха

°C

Абсолютный угол открытия дроссельной заслонки 2 Absolute throttle opening angle 2

32

%

Абсолютный угол открытия акселератора 1

Absolute accelerator opening
angle 1

13

%

Абсолютный угол открытия акселератора 2

Absolute accelerator opening
angle 2

13

%

Искомый угол открытия дроссельной заслонки

Target throttle opening angle

0

%

Время работы двигателя при включенной контроль-
ной лампе обнаружения неисправности

Engine operating time during MIL
illumination

мин

Время, прошедшее с момента очистки КДН

Elapsed time after DTC clear

мин

Используемое топливо

Fuel used

GAS (Бензин)

Относительный угол нажатия педали акселератора Relative throttle opening angle

0

%

Содержание

Сообщение на дисплее

Опорное значение

(на холостом ходу)

Единицы

измерения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности