Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 235

EN(H4DO)(diag)-43

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

1. ПОДГОТОВКА К РЕЖИМУ ПРОВЕРКИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулято-
ра было более 12 В, а остаток топлива состав-
лял около половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6
галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галло-
нов)].
2) Поднимите автомобиль домкратом и устано-
вите его на жесткие козлы, либо установите ав-
томобиль на свободно вращающиеся ролики.

ВНИМАНИЕ:
• Прежде чем поднимать автомобиль, убе-
дитесь, что он установлен на стояночный
тормоз.
• Не используйте домкрат-пантограф вмес-
то жестких козел.
• Привяжите канат или трос к переднему
или заднему буксировочному крюку, чтобы
избежать бокового отклонения передних
колес.
• Во время работы не выжимайте/отпускай-
те резко педаль сцепления или акселерато-
ра, даже если двигатель работает на малых
оборотах, т.к это может послужить причи-
ной съезда автомобиля со свободно враща-
ющихся роликов.
• Для того чтобы избежать скольжения ав-
томобиля из-за вибрации, не устанавливай-
те какие-либо деревянные блоки или по-
добные приспособления между жесткими
козлами и автомобилем.

• Поскольку задние колеса тоже будут вра-
щаться, не размещайте ничего рядом с ними.
Также убедитесь, что перед автомобилем
никто не проходит.

(A) Жесткие козлы

(B) Свободно вращающиеся ролики

EN-00041

(A)

(B)

EN(H4DO)(diag)-44

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

2. SUBARU SELECT MONITOR

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H4DO)(diag)-8, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>

4) Подготовьте персональный компьютер, на
котором установлено программное обеспече-
ние Subaru Select Monitor.
5) Подключите кабель USB между SDI (Subaru
Diagnosis Interface – Диагностический интер-
фейс Subaru) и портом USB на персональном
компьютере (порт, назначенный для Subaru
Select Monitor).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Порт, назначенный для Subaru Select Monitor,
означает порт USB, который использовался
при установке Subaru Select Monitor.
6) Присоедините диагностический кабель к SDI.
7) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

8) Подключите SDI к разъему передачи дан-
ных, расположенному в нижней части панели
приборов (со стороны водителя).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru
Select Monitor и универсального сканера.
9) Запустите персональный компьютер.
10) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение “ON” (двигатель выключен) и запустите
“Программное обеспечение для Subaru Select
Monitor”.
11) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
12) На экране «System Selection Menu» (Меню
выбора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
13) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
14) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {D Check} (Провер-
ка D).
15) При появлении на экране сообщения
“Perform Inspection (Dealer Check) Mode” (Вы-
полните процедуру проверки (Дилерская про-
верка)), нажмите клавишу [Next] (Далее).
16) Последующие операции выполняйте в со-
ответствии с инструкциями на экране дисплея.
• Если неисправность все еще осталась в па-
мяти, на экране дисплея появится соответс-
твующий КДН.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагнос-
тики неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-75, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>
• Отпустите стояночный тормоз.

EN-05588

EN-00333

(A)

EN-02353

EN(H4DO)(diag)-45

Режим проверки

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

• Из-за разницы скоростей вращения задних
и передних колес может включиться предуп-
реждающая лампа ABS, однако это не явля-
ется признаком каких-либо неисправностей.
После завершения диагностики системы уп-
равления двигателем, выполните процедуру
очистки памяти системы самодиагностики
ABS. <См. ABS(diag)-27, Режим очистки па-
мяти.>

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

1) После очистки памяти, проверьте, не оста-
лись ли какие-либо данные по неразрешенным
проблемам. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим
очистки памяти.>
2) Прогрейте двигатель.
3) Соедините разъем режима поставки (тесто-
вого режима) (A), расположенный в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).

4) Подключите универсальный сканер к разъ-
ему передачи данных, расположенному в ниж-
ней части панели приборов (со стороны води-
теля).

ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.

5) Запустите двигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Убедитесь, что перед запуском рычаг селек-
тора находится в положении “P”. (Модель AT)
• При запуске двигателя, выжмите педаль
сцепления. (Модель МТ)
6) При помощи рычага селектора или рычага
переключения передач, установите датчик по-
ложения “P” или датчик нейтрального положе-
ния в положение ON.
7) Нажмите педаль тормоза, чтобы включился
датчик нажатия педали тормоза. (Модель AT)
8) Удерживайте обороты двигателя в диапазо-
не 2500 — 3000 об/мин в течение 40 секунд.
9) Переключите рычаг селектора или рычаг пе-
реключения передач в положение “D” (модель
AT) или на “1-ую” передачу (модель MT) и про-
ведите поездку на автомобиле со скоростью от
5 до 10 км/ч (от 3 до 6 миль/ч).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• На полноприводных моделях отпустите стоя-
ночный тормоз.
• Из-за разницы скоростей вращения задних и
передних колес может включиться предупреж-
дающая лампа ABS, однако это не является
признаком каких-либо неисправностей. После
завершения диагностики системы управления
двигателем, выполните процедуру очистки па-
мяти системы самодиагностики ABS.
<См. ABS(diag)-27, Режим очистки памяти.>
10) При помощи универсального сканера про-
верьте КДН и запишите результаты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для получения более подробной информа-
ции процедуре, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.
• Для получения более подробной информа-
ции о КДН смотрите “Список кодов диагности-
ки неисправностей (КДН)”.
<См. EN(H4DO)(diag)-75, Список кодов диа-
гностики неисправностей (КДН).>

EN-00333

(A)

EN-02353

EN(H4DO)(diag)-46

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

12.Проверка в движении

A: ПРОЦЕДУРА

Для поиска и устранения неисправностей существуют специальные схемы движения, описанные ни-
же. Движение в соответствии с выбранной схемой позволяет диагностировать неисправности, пе-
речисленные ниже. После ремонта соответствующих проблемных элементов, обязательно проведи-
те новую поездку по заданной схеме, чтобы проверить восстановлено ли нормальное функциони-
рование.

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ В ДВИЖЕНИИ

1) Проверьте, чтобы напряжение аккумулятора было более 12 В, а остаток топлива составлял около
половины бака [20 — 40 л (5,3 — 10,6 галлонов США, 4,4 — 8,8 британских галлонов)].
2) Разъедините разъем режима поставки (тестового режима).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Диагностику выполняйте после прогрева двигателя, за исключением тех случаев, когда темпера-
тура охлаждающей жидкости в начале работы задана.
• Если КДН отмечен значком *, выполните диагностику дважды. После завершения первой диа-
гностики, остановите двигатель и выполните вторую диагностику в аналогичных условиях.

2. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ A (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ СО СКОРОСТЬЮ
80 КМ/Ч (50 МИЛЬ/Ч) В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ, ЗАТЕМ ХОЛОСТОЙ ХОД В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ
МИНУТЫ)

3. РЕЖИМ ПРОВЕРКИ В ДВИЖЕНИИ B (ДЕСЯТЬ МИНУТ ХОЛОСТОГО ХОДА)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед диагностикой проведите поездку на автомобиле на скорости 10 км/ч (6 миль/ч) или быстрее.

КДН

Пункт

Условие

*P0125

Недостаточная температура охлаждающей жидкости для уп-
равления замкнутым топливным контуром

Температура охлаждающей жидкости в начале
менее 20°C (68°F)

*P0130 Цепь датчика кислорода (Бедная смесь) (Банк 1 Датчик 1)

*P0133 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

*P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по циклу В или С.

*P0420

Эффективность системы каталитического нейтрализатора
ниже пороговой (Банк 1)

P0692

Высокий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1

*P1137 Цепь датчика кислорода (MID) (Банк 1 Датчик 1)

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода
дроссельной заслонки

Выполните также диагностику по циклу В или С.

КДН

Пункт

Условие

*P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по циклу A или С.

*P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по циклу A или С.

*P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по циклу A или С.

*P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по циклу A или С.

*P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по циклу A или С.

*P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по циклу A или С.

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода
дроссельной заслонки

Выполните также диагностику по циклу A или С.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности