Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 492

5MT-67

Корпус трансмиссии

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

14) Поверните держатель на верхней стороне
дополнительно на 1 отметку, чтобы приложить
предварительный натяг к коническому ролико-
вому подшипнику.
15) Временно закрепите верхний и нижний сто-
порные диски и пометьте держатель и стопор-
ный диск для последующей повторной регули-
ровки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если трудно установить стопорные диски, пе-
реверните их и установите.
16) Поверните первичный вал трансмиссии не-
сколько раз, слегка осаживая вокруг держате-
ля при помощи пластикового молотка.
17) Проверьте и отрегулируйте зазор и контакт
между зубьями шестерен гипоидной передачи.
<См. 5MT-94, ПРОВЕРКА, Узел переднего
дифференциала.>
18) После проверки контакта между зубьями
шестерен гипоидной передачи, снимите сто-
порный диск. Затем ослабляйте держатель до
тех пор, пока не появится канавка уплотни-
тельного кольца. Установите уплотнительное
кольцо в канавку и затяните держатель до
оригинального положения, в котором он нахо-
дился до ослабления.
Установите стопорный диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При ослаблении держателя, запишите число
сделанных оборотов.
• Выполните данную операцию для верхнего и
нижнего держателей.

Момент затяжки:

T: 25 Нм (2,5 кгс-м, 18,4 фунт-сила-фут)

19) Выбор заднего диска первичного вала
<См. 5MT-77, РЕГУЛИРОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
20) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
21) Установите выжимной рычаг сцепления и
подшипник. <См. CL-20, УСТАНОВКА, Выжим-
ной подшипник и рычаг.>
22) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: ПРОВЕРКА

Проверьте корпус трансмиссии на предмет
трещин, повреждений или утечек масла.

MT-00177

T

5MT-68

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16.Узел первичного вала для

однодиапазонной модели

A: СНЯТИЕ

1) Снимите узел механической трансмиссии с
автомобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел меха-
нической трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала для однодиа-
пазонной модели.

B: УСТАНОВКА

1) Установите игольчатый подшипник и саль-
ник на передней части узла первичного вала
трансмиссии для однодиапазонной модели.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Оберните шлицевую часть сцепления вини-
ловой лентой, чтобы предотвратить поврежде-
ние сальника.
• Нанесите смазку UNILUBE #2 (или эквива-
лентную) на кромку сальника.
• Используйте новый сальник.
2) Установите ударный штифт корпуса транс-
миссии в отверстие ударного штифта внешней
обоймы игольчатого подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите торцевую поверхность сальника с
поверхностью (A) при установке сальника.

3) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>

4) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-
63, УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-
48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и
узел корпуса удлинителя.>
6) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>

C: РАЗБОРКА

1) Оберните виниловую ленту вокруг шлицев
первичного вала, чтобы предотвратить пов-
реждение сальника. Затем вытащите сальник
и игольчатый подшипник рукой.
2) Снимите стопорную гайку с узла первичного
вала трансмиссии для однодиапазонной моде-
ли.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед снятием стопорной гайки, выпрямите
язычок стопорной гайки.
ST1

498937000

ДЕРЖАТЕЛЬ ТРАНСМИС-
СИИ

ST2

499987003

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (35)

3) Снимите ступицу и втулку №2 5-ой передачи,
блокирующий рычаг, блокирующее кольцо и
шестерню, а также игольчатый подшипник 5-
ой передачи.

MT-00185

(A)

(A) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(B) Блокирующее кольцо 5-ой передачи

(C) Ведущая шестерня 5-ой передачи

ST2

ST1

MT-01517

( A )

( B )

( C )

MT-01518

5MT-69

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Используя специальный инструмент ST1 и
ST2, снимите оставшиеся детали.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При замене втулки и муфты новыми, замени-
те их в сборе.
• Не разбирайте втулку и муфту, чтобы не на-
рушить их взаимное расположение.
• Если необходимо произвести разборку, за-
ранее пометьте точки зацепления на шлицах.
ST1

899864100

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

ST2

899714110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

D: СБОРКА

1) Если узлы втулки и муфты были разобраны,
снова соберите их, совместив по нанесенным
меткам.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Разведите открытые концы пружины на 120°.

(A) Нажать

MT-00190

(A)

ST2

ST1

(A) Узел ступицы 3-ей-4-ой передачи

(B) Сторона 3-ей передачи

(C) Ступица и втулка № 2 5-ой передачи

(D) Сторона 5-ой передачи

(D)

(C)

(B)

(A)

MT-01523

5MT-70

Узел первичного вала для однодиапазонной модели

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2) Установите ведущую шестерню 3-ей переда-
чи, внешнее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора, внутреннее блокирующее кольцо,
узел втулки и ступицы 3-ей передачи, игольча-
тый подшипник на первичный вал трансмис-
сии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем переключения.

3) Установите обойму игольчатого подшипника
4-ой передачи на первичном вале трансмиссии,
используя специальный инструмент ST1, ST2 и
пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тон-
на).
ST1

899714110

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

4) Установите блокирующее кольцо, игольча-
тый подшипник, ведущую шестерню 4-ой пере-
дачи и упорную шайбу 4-ой передачи на пер-
вичный вал трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Совместите блокирующее кольцо и узел
шестерни и ступицы со шпоночной канавкой.
• Обращайте внимание на правильное направ-
ление установки упорной шайбы.

5) Запрессуйте шарикоподшипник на задней
части первичного вала трансмиссии, используя
специальный инструмент ST1, ST2 и пресс.

ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST1 899714110 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ДЛЯ

СНЯТИЯ

ST2

499877000

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ОБОЙМЫ 4-5

(A) Игольчатый подшипник 3-ей передачи

(B) Ведущая шестерня 3-ей передачи

(C) Внутреннее блокирующее кольцо

(D) Конус синхронизатора

(E) Внешнее блокирующее кольцо

(F) Узел втулки и ступицы

(A) Обойма игольчатого подшипника 4-ой передачи

MT-01318

(A)

(B)

(C)

(D)

(E)

(F)

MT-00192

(A)

ST1

ST2

(A) Канавка

(B) Расположите эту поверхность к стороне 4-ой пере-

дачи

MT-00193

(A)

(B)

MT-00194

ST1

ST2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности