Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 263

EN(H4DO)(diag)-155

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AO:КДН P0400 ПОТОК РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Проблема с ходовыми характеристиками на низких оборотах двигателя
• Неверный холостой ход
• Проблема с ходовыми характеристиками

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04850

E

E

B47

E18

2

5

1

4

3

6

B73

E4

B73

E4

B73

E4

4

6

2
1

4

8

26

A1

4

A1

3

A1

5

A1

2

B4

B3

A6

25

29

30

35

36

D1

SBF-5

АККУМУЛЯТОР

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

КЛАПАН РЕ-
ЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ

A: B134

B: B135

D: B137

ECM

B47

E18

3

4

1

2

5

6

1

3

4 5 6

2

LHD

RHD

B100

F2

14

LHD

LHD

RHD

RHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

A: B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

F2

1

10 11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

5 6 7

2 3 4

8 9

B73

21

9

32

1 2 3 4 5 6

10 11

12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

17

24

31

18

25

33

43

34

41

37 38 39 40

35

42

36

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

EN(H4DO)(diag)-156

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Запустите двигатель.
2) Считайте сигнал абсолютного давления во
впускном коллекторе при помощи Subaru Select
Monitor или универсального сканера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫ-
ВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. <См.
EN(H4DO)(diag)-32, Subaru Select Monitor.>
• Универсальный сканер
Для получения более подробной информации о
порядке работы, обратитесь к Руководству по
эксплуатации универсального сканера.

Измеренное значение со-
ставляет 53,3 кПа
(400 мм рт.ст.,
15,75 дюймов рт.ст.) или бо-
лее?

Убедитесь, что
клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов, датчик
абсолютного дав-
ления в коллек-
торе и корпус
дроссельной за-
слонки установ-
лены надежно.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.

Имеются ли в системе рецир-
куляции выхлопных газов от-
верстия, забитые трубки и
посторонние объекты?

Устраните неис-
правность в сис-
теме рециркуля-
ции выхлопных
газов.

Замените клапан
рециркуляции
выхлопных га-
зов. <См.
FU(H4DO)-32,
Клапан рецирку-
ляции выхлоп-
ных газов.>

EN(H4DO)(diag)-157

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AP:КДН P0410 СИСТЕМА ВПУСКА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04851

1 2

3 4

E40

2

1

E41

4

2

1

3

6

ECM

B135

B136

B34

D31

D25

C7

B5

B:

C:

B137

D:

E4

B73

B10 0

F2

РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

10

11

12

14

4

2
1

E40

1 2

F11

E41

1 2 3
4 5 6

1 2 3 4

F9

F9

1

2

НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА

F11

1

2

12

13

F27

B47

10

F2

1

11 12 13 14

15 16 17 18 19 20

F9

3

4

5

10
11

8

7

9

6

2

1

13

12

4
5
3
6

B122

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

B136

C:

F27

2

6

5

7

8
9

10

12

14

11
13

16

15

17

18
19

20

22

24

21
23

26

25

29

27
28

30

32

34

31
33

1

36

35

4

3

АККУМУЛЯТОР

10 A

SBF-5

SBF-1

60A

1

4

3

4

1

2

5

6

B47

F48

LHD

LHD

B382

F48

RHD

B122

B10 0

B382

F2

F48

RHD

2

3

4

6

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 1

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 15

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 9

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 2

2

1

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 2

0

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 3

МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 5

МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: 4

4

3

: МОДЕЛЬ С

ЛЕВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ

: МОДЕЛЬ С

ПРАВОСТО-
РОННИМ
УПРАВЛЕ-
НИЕМ

LHD

RHD

LHD

RHD

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B135

B:

1

2

3

4

5

6

7

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

D: B137

B73

21

9

32

1 2 3 4

2 3 4

5 6

10 11

12 13 14 15

7

16

23

30

19 20

22

26 27 28 29

8

9

5 6 7 8

17

24

31

18

25

33

43

34

41

37 38 39 40

35

42

36

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ
ДАВЛЕНИЯ)

ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА

LHD

LHD

RHD

RHD

LHD

RHD

LHD

RHD

14

1

5

40
47

20

19

EN(H4DO)(diag)-158

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
Поверьте, не перегорел ли предохранитель (60 А) насоса
вторичного воздуха.

Предохранитель
перегорел?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите
к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЕЙ И НАСОСОМ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Извлеките предохранитель насоса вторичного воздуха
из блока предохранителей.
2) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между предохранителем на-
соса вторичного воздуха и разъемом насоса вторичного
воздуха, и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(F9) № 13 — Масса кузова:
(F11) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление
составляет 1
МОм или более?

Замените пре-
дохранитель но-
вым, затем под-
ключите разъем
насоса вторично-
го воздуха.
Переходите к ша-
гу 3.

Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между блоком пре-
дохранителей и на-
сосом вторичного
воздуха.

3

ПРОВЕРКА РАБОТЫ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Подключите разъем режима поставки (тестового ре-
жима).
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Выполните процедуру очистки памяти.
4) Выполните проверку работы насоса вторичного возду-
ха при помощи Subaru Select Monitor.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Subaru Select Monitor
Подробности процедуры приведены в разделах Режим
очистки памяти <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки
памяти.> и Режим принудительной проверки работы кла-
панов <С
м. EN(H4DO)(diag)-51, Режим принудительной
проверки работы клапанов.>.
• Принудительное включение при помощи Subaru Select
Monitor выполняется только в течение 5 секунд, для защи-
ты насоса вторичного воздуха. Чтобы повторить опера-
цию, выполните процедуру очистки памяти.

Насос вторично-
го воздуха рабо-
тает?

Переходите к ша-
гу 4.

Переходите
к шагу 5.

4

ПРОВЕРКА КОРОБА МЕЖДУ НАСОСОМ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА И КЛАПАНОМ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
Проверьте короб между насосом вторичного воздуха и
комбинированным клапаном.

Имеются повреж-
дения, засор или
отсоединение ко-
роба?

Замените, очис-
тите или присо-
едините короб.

Замените левый
клапан подачи вто-
ричного воздуха.
<См. EC(H4DO)-12,
Вторичный воздуш-
ный комбинирован-
ный клапан.>

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ НАСОСА ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Выполните процедуру очистки памяти.
2) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
3) Отсоедините разъем насоса вторичного воздуха.
4) В состоянии шага 3, измерьте напряжение между разъ-
емом насоса вторичного воздуха и массой кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подробная процедура описана в разделе “Режим очистки
памяти”. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памя-
ти.>

Разъемы и клеммы

(F11) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?

Замените насос
вторичного воз-
духа. <См.
EC(H4DO)-11, На-
сос вторичного
воздуха.>

Переходите
к шагу 6.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности