Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 261

EN(H4DO)(diag)-147

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН P0328 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ ДАТЧИКА

ДЕТОНАЦИИ 1 (БАНК 1 ИЛИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК)

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Плохие ходовые характеристики
• Возникает детонация

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

EN-04848

E4

E14

B73

B137 ECM

16

17

31

E

E14

1 2

ДАТЧИК
ДЕТОНАЦИИ

B73

B122

B137

1 2 3 4

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

B122

1

4

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

16

19

LHD

RHD

LHD

RHD

2

1

EN(H4DO)(diag)-148

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между разъемами
ECM.

Разъемы и клеммы

(B137) № 17 — (B137) № 31:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Переходите к шагу 2. Переходите

к шагу 3.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.
1) Отсоедините разъем от датчика детонации.
2) Измерьте сопротивление между разъемами
датчика детонации.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 500 кОм?

Замените датчик де-
тонации. <См.
FU(H4DO)-27, Дат-
чик детонации.>

Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и разъемом
датчика детонации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проводка между
обоими разъемами
экранирована. Сни-
мите экран и устра-
ните короткое замы-
кание в проводке.

3

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Подключите ECM.
2) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
3) Измерьте напряжение между ECM и массой
кузова.

Разъемы и клеммы

(B137) № 17 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
2 В или более?

Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неис-
правности, цепь в на-
стоящий момент
работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагности-
ку еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.

Устраните плохой
контакт в разъеме
ECM.

EN(H4DO)(diag)-149

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН P0335 ЦЕПЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА “A”

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Двигатель глохнет
• Двигатель не запускается

ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

E4

E10

B73

2

1

15

14

B137 ECM

30

21

29

E

E10

1 2

ДАТЧИК УГЛА
ПОВОРОТА
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА

B73

B137

EN-04067

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22
28 29

9

17

18

25

21

23

24

31

26 27

1 2 3 4

12 13 14 15

5 6 7 8

16 17 18 19

9 10 11

20 21 22

23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

34 35 36 37 38 39 40 41
42 43

44 45

46 47

48 49 50 51 52 53 54

EN(H4DO)(diag)-150

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДАТЧИКА УГЛА
ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Установочный болт датчика
угла поворота коленчатого
вала затянут надежно?

Переходите к ша-
гу 2.

Надежно затяните
установочный болт
датчика угла поворо-
та коленчатого вала.

2

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КО-
ЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Снимите датчик угла поворота коленчато-
го вала.
3) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема датчика угла поворота коленчатого
вала.

Клеммы

№ 1 — № 2:

Сопротивление в диапазоне
1 — 4 кОм?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик уг-
ла поворота колен-
чатого вала. <См.
FU(H4DO)-24, Дат-
чик угла поворота
коленчатого вала.>

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТ-
ЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и разъемом датчика угла поворота ко-
ленчатого вала.

Разъемы и клеммы

(B137) № 29 — (E10) № 1:
(B137) № 30 — (E10) № 2:

Сопротивление составляет
менее 1 Ом?

Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM и
датчика угла по-
ворота коленча-
того вала.

Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
угла поворота колен-
чатого вала
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности