Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 236

EN(H4DO)(diag)-47

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C (ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ)

(A) Холостой ход в течение 10 се-

кунд или более.

(B) Разгоните автомобиль до 97 км/ч

(60 миль/ч) в течение 20 секунд.

(C) Проведите поездку на автомобиле

на скорости 97 км/ч (60 миль/ч) в те-
чение 20 секунд.

(D) Снизьте скорость при полно-

стью закрытой дроссельной за-
слонке до 64 км/ч (40 миль/ч).

(E) Проведите поездку на автомобиле

на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) в
течение 20 секунд.

(F) Разгоните автомобиль до 97 км/ч

(60 миль/ч) в течение 10 секунд.

(G) Остановите автомобиль с пол-

ностью закрытой дроссельной
заслонкой.

(H) Скорость автомобиля км/ч (миль/ч)

(I)

С

EN-00842

(C)

(H)

(I)

(60)

97

64 (40)

(B)

(A)

(F)

(D)

(E)

150

100

50

0

(G)

EN(H4DO)(diag)-48

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

КДН

Пункт

Условие

*P0030

HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 1)

*P0101

Диапазон/Рабочие характеристики цепи датчика массового
или объемного расхода воздуха

P0134 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1 Дат-

чик 1)

*P0139 Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

*P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по циклу A или B.

*P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)

Выполните также диагностику по циклу A или B.

*P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

Выполните также диагностику по циклу A или B.

*P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

Выполните также диагностику по циклу A или B.

*P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

Выполните также диагностику по циклу A или B.

*P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

Выполните также диагностику по циклу A или B.

*P0400 Поток рециркуляции выхлопных газов

P1492

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)

P1493

Неисправность цепи сигнала №1 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)

P1494

Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)

P1495

Неисправность цепи сигнала №2 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)

P1496

Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)

P1497

Неисправность цепи сигнала №3 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)

P1498

Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Низкий уровень входного сиг-
нала)

P1499

Неисправность цепи сигнала №4 электромагнитного клапана
рециркуляции выхлопных газов (Высокий уровень входного
сигнала)

P1521

Проблема диапазона/характеристик цепи датчика нажатия пе-
дали тормоза (Высокий уровень на входе)

P2103

Высокий уровень сигнала в цепи электродвигателя привода
дроссельной заслонки

Выполните также диагностику по циклу A или B.

P2504 Высокое напряжение системы зарядки

EN(H4DO)(diag)-49

Проверка в движении

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

5. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ G

1) Выполните процедуру очистки памяти. <См. EN(H4DO)(diag)-50, Режим очистки памяти.>
2) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 70°C (158°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Прогрейте двигатель в течение не менее 10 секунд.
3) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 30°C (86°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не позволяйте температуре охлаждающей жидкости падать ниже 5°C (41°F) и ниже.
4) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 70°C (158°F).
5) Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 30°C (86°F).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не позволяйте температуре охлаждающей жидкости падать ниже 5°C (41°F) и ниже.
6) Запустите двигатель и установите его в режим холостого хода.

КДН

Пункт

Условие

*

P0410 Система впуска вторичного воздуха

P0414 Короткое замыкание в цепи переключающего клапана “A” системы впуска вторичного воздуха

P1418 Короткое замыкание в цепи управления “A” системы впуска вторичного воздуха

*

P2440

Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха
(Банк 1)

*

P2441

Залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха
(Банк 1)

EN(H4DO)(diag)-50

Режим очистки памяти

ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)

13.Режим очистки памяти

A: ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {Clear Memory}
(Очистка памяти).
5) Когда на экране высветится сообщение
“Clear Memory?” (Очистить память?), нажмите
клавишу [YES] (Да).
6) Когда на дисплее отобразятся сообщения
«Done» (Выполнено) и «Turn ignition switch
OFF» (Поверните выключатель зажигания в
положение OFF), поверните выключатель за-
жигания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. Соответственно, запускай-
те двигатель через 10 секунд или более после
перевода выключателя зажигания в положе-
ние ON.
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.

2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)

1) На экране “Главного меню” выберите пункт
{Each System Check} (Проверка всех систем).
2) На экране «System Selection Menu» (Меню вы-
бора системы) выберите пункт {Engine Control
System} (Система управления двигателем).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[OK] (Да).
4) На экране «Engine Diagnosis» (Диагностика
двигателя) выберите пункт {OBD System} (Сис-
тема OBD).
5) На экране «OBD Menu» (Меню OBD) выбери-
те пункт {Clear Diagnostic Code} (Очистка кодов
диагностики).
6) Когда на экране появится надпись “Clear
Diagnostic Code?” (Очистить коды диагности-
ки?), нажмите клавишу [YES] (Да).

7) Когда на дисплее отобразятся сообщения
«Done» (Выполнено) и «Turn ignition switch
OFF» (Поверните выключатель зажигания в
положение OFF), поверните выключатель за-
жигания в положение OFF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. Соответственно, запускай-
те двигатель через 10 секунд или более после
перевода выключателя зажигания в положе-
ние ON.
• За более подробной информацией о проце-
дуре работы обратитесь к “Файлу справки к
программному обеспечению для ПК Subaru
Select Monitor”.

3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР

Процедуру очистки памяти при помощи универ-
сального сканера см. в “Руководстве по ис-
пользованию универсального сканера”.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После очистки памяти выполняется начальная
диагностика системы электронной дроссельной
заслонки. Соответственно, запускайте двига-
тель через 10 секунд или более после перевода
выключателя зажигания в положение ON.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности