Привод управления подачей топлива двигателя автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

БЕЛАЗ. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ



Привод управления подачей топлива двигателя автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

(рис. 13 и 14) обеспечивает регулирование подачи топлива в двигатель от минимальной до максимальной. В рукоятку ручного управления вмонтированы фрикционные шайбы, обеспечивающие фиксацию ее в конечных и любом промежуточном положениях.

На рисунках элементы привода показаны в положении минимальной частоты вращения двигателя. Ручка останова двигателя показана в положении «работа».

Привод управления подачей топлива одноосного тягача отличается от изображенного на рис. 13 лишь длиной тяг.

Система питания двигателя воздухом служит для забора воздуха из атмосферы, очистки его от пыли и распределения по цилиндрам двигателя. В систему питания двигателя воздухом входят воздушные фильтры с воздухозаборниками и воздухопроводы.

На автомобиле БелАЗ-7522 установлены инерционно-масляные фильтры, на всех остальных — фильтры с картонным фильтрующим элементом.

Рис. 13. Привод управления подачей топлива автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -75231, -7540, -75401

Рис. 14. Привод управления подачей топлива автомобилей БелАЗ-75232, -75234:
1—рукоятка ручного управления; 2—вилка; 3, 7—тяги; 4, 5, 11—рычаги; 6, 10—наконечиик (с шаровым пальцем); 8—стопорная гайка; 9—муфта; 12—трос привода скобы останова двигателя;
13—педаль

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности