СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Система смазки двигателей — смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера.

Для охлаждения масла в системе смазки двигателя на автомобиле БелАЗ-7522 применен масляный радиатор, а на остальных автомобилях — водомасляные теплообменники (рис. 10). На автомобилях БелАЗ-7523, -75231, -7540, -75401 теплообменник установлен в передней части моторного отсека па кронштейне левого лонжерона рамы. На автомобилях БелАЗ-75232, -75234 теплообменник другой конструкции установлен непосредственно на двигателе и является его частью.

Коллектор 2 теплообменника разделен перегородкой на две полости. Охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя через патрубок подводится в полость коллектора, проходит по охлаждающим трубкам и поступает в другую полость коллектора, а из нее отводится в двигатель.

Масло в теплообменник подводится к выводу II, омывает охлаждающие трубки снаружи и отводится к двигателю через вывод I.

Рис. 10. Водомасляный теплообменник:
1—пробка сливного отверстия; 2—коллектор;
3, 9—уплотнительные прокладки; 4—планка;
5—уплотнительный шнур; 6—охлаждающий элемент; 7—корпус; 8—крышка; 10—штуцер;
11—уплотнительное кольцо;
I и II — выводы для отвода и подвода масла;
III — канал для подвода охлаждающей жидкости

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности