РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232
Рулевое управление автомобилей-самосвалов (рис. 94) состоит из рулевой колонки, рулевого механизма, гидравлического усилителя, насоса и рулевого привода — системы тяг и рычагов.
Рулевой механизм установлен на кронштейне на левом лонжероне рамы. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом карданным валом.
Гидравлический усилитель — рабочий цилиндр с золотниковым гидрораспределителем истока жидкости, поступающей от насоса. Шток поршня шарнирно закреплен на левом лонжероне рамы, цилиндр шарнирно соединен с продольной тягой. Золотник гидрораспределителя через промежуточные звенья шарнирно соединен с сошкой рулевого механизма.
При вращении рулевого колеса сошка 8 перемещает золотник гидрораспределителя из нейтрального в рабочее положение, жидкость от насоса поступает в соответствующую полость цилиндра и последний совершает продольно-поступательное движение относительно поршня. Вместе с цилиндром перемещается и продольная рулевая тяга 10, вторым концом закрепленная на рычаге 13, жестко соединенным с поворотным кулаком, в результате поворачиваются передние колеса автомобиля.
Гидравлическая система усилителя рулевого управления объединена с гидравлической системой опрокидывающего механизма. Описание объединенной гидравлической системы дано в разделе «Опрокидывающий механизм».
Рис. 94. Рулевое управление
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст