РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232




Рулевое управление автомобилей-самосвалов (рис. 94) состоит из рулевой колонки, рулевого механизма, гидравлического усилителя, насоса и рулевого привода — системы тяг и рычагов.

Рулевой механизм установлен на кронштейне на левом лонжероне рамы. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом карданным валом.

Гидравлический усилитель — рабочий цилиндр с золотниковым гидрораспределителем истока жидкости, поступающей от насоса. Шток поршня шарнирно закреплен на левом лонжероне рамы, цилиндр шарнирно соединен с продольной тягой. Золотник гидрораспределителя через промежуточные звенья шарнирно соединен с сошкой рулевого механизма.

При вращении рулевого колеса сошка 8 перемещает золотник гидрораспределителя из нейтрального в рабочее положение, жидкость от насоса поступает в соответствующую полость цилиндра и последний совершает продольно-поступательное движение относительно поршня. Вместе с цилиндром перемещается и продольная рулевая тяга 10, вторым концом закрепленная на рычаге 13, жестко соединенным с поворотным кулаком, в результате поворачиваются передние колеса автомобиля.

Гидравлическая система усилителя рулевого управления объединена с гидравлической системой опрокидывающего механизма. Описание объединенной гидравлической системы дано в разделе «Опрокидывающий механизм».

Рис. 94. Рулевое управление

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности