ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Трехступенчатая гидромеханическая передача (рис. 29) состоит из согласующей передачи, гидротрансформатора, коробки передач с фрикционными муфтами, гидродинамического-тормоза-замедлителя и узлов гидравлической системы. Все агрегаты ее смонтированы в общем разъемном корпусе, состоящем из картеров согласующей передачи, гидротрансформатора, коробки передач и корпуса тормоза-замедлителя.

Все агрегаты пятиступенчатой гидромеханической передачи (рис. 30) смонтированы также в общем разъемном корпусе, который кроме вышеуказанных корпусных деталей включает картер гидромеханической передачи и крышку шестерен привода реверсивного вала.

Гидромеханическая передача установлена на раме на опорах (рис. 31) с резиновыми амортизаторами. Положение ее относительно двигателя регулируется прокладками 4 а 5.

Крутящий момент двигателя к гидромеханической передаче передается через карданный вал с резиновой упругой муфтой.

Рис. 29. Трехступенчатая гидромеханическая передача (общий вид): а— вид слева (по ходу автомобиля); в — вид справа;
1—согласующая передача; 2—тройник с отверстием под датчик сигнализации об аварийном давлении масла в магистрали смазки; 3— маслопровод магистрали смазки согласующей передачи; 4—коробка передач; 5—вспомогательный тормоз (гидродинамический тормоз-замедлитель); 6—датчик спидометра; 7—поддон; 8—указатель уровня масла; 9—штуцер для датчика давления масла в главной магистрали; 10— гидротрансформатор; 11—блок пилотов управления переключением ступеней; 12—гидрораспределитель тормоза-замедлителя; 13—шланг для подвода масла к тормозу-замедлителю: 14—отверстие для датчика давления масла в гидротрансформаторе; 15—шланг для отвода масла из тормоза-замедлителя

Рис. 30. Пятиступенчатая гидромеханическая передача (общий вид): а — вид слева (по ходу автомобиля); в - вид спереди;
1—согласующий редактор; 2—сапун; грузовой болт; 4—гидротрансформатор; 5—пилот управления вспомогательным тормозом (тормозом-замедлителем); 6—отверстие под датчик температуры масла; 7—трубопровод для отвода масла в охладитель; 8—механизм управления гидромеханической передачи; 9—коробка передач; 10—гидродинамический тормоз-замедлитель; 11—отверстие под датчик давления масла в главной магистрали; 12—отверстие под датчик давления масла в гидротрансформаторе; 13, 14—площадки для установки масляных насосов (закрыты транспортными заглушками); 15—трубопровод для подвода масла в гидромеханическую передачу; 16— датчик спидометра; 17—отверстие под датчик давления масла в системе смазки; 18—гидравлический датчик блокировки включения ступеней заднего хода; 19—задний насос; 20—передний насос

Рис. 31. Опора гидромеханической передачи:
1—кронштейн на раме; 2—амортизатор; 3—штифт; 4, 5 — регулировочные прокладки; б— кронштейн гидромеханической передачи; 7—гидромеханическая передача; 8—монтажная скоба;
9—болт крепления амортизатора

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности