Маслозаборник трехступенчатой гидромеханической передачи автомобилей БелАЗ

Маслозаборник трехступенчатой гидромеханической передачи автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Масло поступает к насосу через маслозаборник (рис. 51), который обеспечивает предварительную очистку масла. Маслозаборник состоит из корпуса 2 и фильтра с фильтрующими элементами. Фильтр закреплен фиксатором 6 с пружиной 4. К фильтру масло поступает через сетку предварительной очистки, закрепленную пружинными прижимами к корпусу через резиновый уплотнитель.

От насоса масло подается в цилиндры фрикционных муфт (при включении ступени) и в круг циркуляции гидротрансформатора. На выходе из гидротрансформатора перед радиатором установлен масляный фильтр (рис. 52). Фильтрующий элемент 5 фильтра изготовлен из древесной муки на пульвербаке-литовом связующем веществе.

Во избежание прекращения циркуляции масла через радиатор при загрязнении фильтрующих элементов в фильтр вмонтирован перепускной клапан, отрегулированный на давление 0,2—0,25 МПа (2,0— 2,5 кгс/см2). При увеличении давления больше указанного шарик 1 клапана опускается вниз (по рисунку) и часть масла проходит через фильтр-сетку 3, минуя фильтрующие элементы.

Рис. 51. Маслозаборник трехступенчатой гидромеханической передачи:
1—сетка заборного отверстия; 2—корпус; 3—фильтрующие элементы; 4—пружина фиксатора;
5—штифт; 6—фиксатор; 7—уплотнитель; 5—стопорная пружина; 9—зажим

Рис. 52. Фильтр окончательной очистки масла трехступенчатой гидромеханической передачи:
1—шарик перепускного клапана; 2—корпус; 3—фильтр-сетка клапана; 4, 7, 8—уплотнительные кольца; 5—фильтрующий Элемент; 6—стяжной болт; 9—крышка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности