Тормозные механизмы автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система включает четыре тормозных механизма (два на тягаче), встроенные в колеса, пневмопривод, органы , управления и приборы контроля за работой системы.


Тормозные механизмы автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

(рис. 106) — колодочного типа, с двумя внутренними колодками.

Тормозные механизмы смонтированы на суппортах, жестко прикрепленных к фланцам поворотных цапф передней оси и к фланцам картера заднего моста.

Тормозные колодки с прикрепленными к ним фрикционными накладками на автомобилях БелАЗ-7540, -7522 и их модификациях и исполнениях устанавливаются на одной общей для обеих колодок оси, а на автомобиле БелАЗ-7523, его модификациях и одноосном тягаче каждая колодка установлена на отдельной оси.

Пружинами тормозные колодки прижаты к разжимному кулаку. Ролики установлены на осях, застопоренных от продольных перемещений стопорными кольцами. При повороте разжимного кулака ролики перекатываются по его поверхности и прижимают тормозные колодки к барабану.

Разжимной кулак насажен на шлицы вала и закреплен стопорным кольцом. Вал разжимного кулака вращается во втулках, подшипники смазываются смазкой через масленку.

На другом конце вала установлена на шлицах и закреплена стопорным кольцом зубчатая полумуфта, торцовые зубья которой входят в зацепление с торцовыми зубьями регулировочного рычага. Регулировочный рычаг закреплен на зубчатой полумуфте гайкой и стопор- I ной шайбой, а вторым концом соединен с поршнем цилиндра тормозного механизма.

Рис. 106. Тормозной механизм рабочей тормозной системы:
1—барабан тормозного механизма стояночной тормозной системы; 2—цилиндр тормозного механизма стояночной тормозной системы; 3—главная передача; 4— колодка тормозного механизма; 5—картер заднего моста; 6—цилиндр тормозного механизма рабочей тормозной системы; 7— кронштейн; 8—вилка; 9—рычаг; 10—разжимиой кулак; 11—пружина; 12—кожух полуоси; 13— суппорт; 14—указатель хода штока цилиндра тормозного механизма стояночной тормозной системы; 15—ось ролика; 16, 22, 26—стопорные кольца; 17—уплотнительное кольцо; 18—втулки; 19— масленка; 20—зубчатая полумуфта; 21—гайка; 23—стопорная шайба; 24—вал разжимного кулака;
25—палец пружин; 27— ролик

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности