Компрессор автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

Компрессор автомобилей БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422

(рис. 108) — поршневого типа, непрямоточный, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия.

Привод компрессора на автомобилях БелАЗ-75232, -75234 шестеренный, а на остальных автомобилях и тягаче — клиноременный.

Воздух из впускного тракта двигателя подводится к патрубку и далее засасывается поршнями в цилиндры через впускные пластинчатые клапаны 20. Затем сжатый воздух поршнями вытесняется через нагнетательные клапаны в пневматическую систему тормозного привода.

Блок и головка блока компрессора при работе охлаждаются жидкостью из системы охлаждения двигателя.

Для смазывания трущихся поверхностей компрессора масло под

давлением подводится из системы смазки двигателя через уплотнитель 17 и далее по каналам коленчатого вала подается к шатунным подшипникам. Шариковые подшипники, поршневые кольца и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием. Масло из поддона компрессора самотеком сливается в поддон двигателя.

Рис. 108. Компрессор:
1—головка компрессора: 2— прокладка головки компрессора; 3— блок цилиндров; 4—шатун; 5— картер; 6—передняя крышка; 7—шкив; 8—шарикоподшипник; 9—сальник; 10—шпонка; 11—шайба; 12, 15— прокладки; 13—коленчатый вал; 14—нижняя крышка картера; 16—задняя крышка: 17— уплотнитель; 18— пружина уплотнителя; 19—седло; 20—нагнетательный клапан; 21—пружина клапана



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности