1. Проверить давление в шинах колес. |
2. Снаряженный автомобиль (без нагрузки, с полным топливным баком) установить на плоской и горизонтальной поверхности. |
3. Измерить расстояние между базой и нижней частью кузова перед задним колесом. |
4. Перед измерением следует покачать автомобиль для снятия напряжения в подвеске. |
5. Провести три измерения и определить среднее значение. |
6. Определить среднее для обоих сторон автомобиля значение (для автомобилей с кузовом седан значение составляет 210 мм, а для автомобилей с кузовом комби – 232 мм). |
7. Разница между значениями для обоих сторон не должна превышать 7 мм. |
1. Регулировка основывается на повороте торсиона. Перемещение торсиона на один шлиц вызывает изменение высоты подвески кузова на 3 мм. |
2. Регулировка выполняется изменением длины приспособления, установленного на месте амортизатора. |
1. Измерить высоту подвески кузова. |
2. Двумя ударами кернера отметить положение торсиона относительно рычага. |
3. Снять торсион (не следует снимать стабилизатор, однако необходимо отвинтить болты крепления рычага). |
4. Отрегулировать приспособление, установленное на месте амортизатора, удлиняя его для увеличения высоты подвески кузова или укорачивая для уменьшения высоты подвески кузова (1,5 мм на приспособлении соответствует 3 мм высоты подвески кузова). |
5. Установить торсион. Вращая торсион, необходимо найти такое положение шлицов, в котором он свободно входит на глубину 8–10 мм. Знаки должны быть перемещены на соответствующее количество шлицев (один шлиц соответствует 3 мм). |
6. Проверить высоту подвески кузова. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст