N – пробка уровня масла, V – сливная пробка масла, 1 – кронштейн заднего моста, 2 – цилиндр подвески, 3 – бачок, 4 – теплозащитный кожух |
1 – ось, 2 – рычаг, 3 – трубка, | 4 – подшипник, 5 – подкладка, 6 – уплотнительное кольцо |
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике. |
2. Снять левую облицовку багажника. |
3. Отсоединить разъем (красный) электропитания гидравлического насоса (провода М326 и 326). |
4. Подсоединить свободные клеммы разъема рядом с кнопкой установки подвески в верхнее положение. |
5. Уменьшить давление так, чтобы цилиндры подвески можно было бы перемещать рукой. |
6. Снять полуось. |
7. Отделить трубопровод тормозной системы от соединения и от защелки. |
8. Снять защелку цилиндра подвески и фланец стабилизатора. |
9. Отвинтить гайку оси рычага и извлечь ось. |
10. Установить рычаг в вертикальное положение и извлечь его. |
Установка рычага заключается в выполнении действий в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, при этом следует помнить о смазывании оси рычага по всей его длине. Необходимо установить новые самоконтрящиеся гайки, удалить воздух из задних тормозов и из контура подвески, восполнить количество тормозной жидкости, а также жидкости LHM, до необходимых уровней. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст