1 – соединение высокого давления, 2 – болт соединения, 3 – защелка оси поршня на рычаге подвески, 4 – кожух цилиндра, 5, 6 – трубопроводы рециркуляции масла |
11 – пружина зацепления на поперечине, 12 – крепление пружин, 13 – элемент крепления цилиндра, 14 – подсоединения кожуха, 15 – опорный элемент цилиндра |
1. Установить автомобиль на стационарном подъемнике. |
2. Снять левую облицовку багажника. |
3. Отсоединить разъем (красный) электропитания гидравлического насоса (провода М326 и 326). |
4. Подсоединить свободные клеммы разъема рядом с кнопкой установки подвески в верхнее положение. |
5. Уменьшить давление так, чтобы цилиндры подвески можно было бы перемещать рукой. |
6. Отвинтить гайку соединения цилиндра. |
7. При помощи отвертки снять защелку. |
8. Извлечь элемент крепления цилиндра. |
9. Отсоединить от цилиндра подвески трубопровода вытекания жидкости (прозрачный трубопровод) и удаления воздуха (обозначить их относительно их резиновых наконечников). |
10. Снять защелку соединения цилиндра подвески с рычагом (см. рис. Установка цилиндра подвески). |
11. Извлечь цилиндр подвески из-под автомобиля. |
12. Для установки цилиндра подвески необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Необходимо установить новые уплотнения, удалить воздух из контура подвески и восполнить количество жидкости LHM до необходимого уровня. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст