ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пометьте положение универсального шарнира Лобро (Lobro) относительно соединительного фланца.
2. Выверните крепежные болты и отделите шарнир от фланца.
3. Пометьте положение центрального хомута относительно центральной секции карданного вала, а положение соединительно фланца - относительно задней секции.
4. Отдайте самоконтрящиеся гайки и снимите центральный хомут с соединительным фланцем.
5. Пометьте положение переднего кронштейна центрального подшипника относительно центральной секции вала, заднего - относительно задней секции. Снимите опорный кронштейн центрального подшипника.
Резиновые подушки из кронштейна не извлекаются. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Набейте в переднюю и заднюю канавки сборки центрального подшипника универсальную смазку, ту же смазку натолкайте в губки пыльника. Проследите, чтобы подшипник попал в канавку резиновой подушки опорного кронштейна.
Пыльник устанавливается губками в сторону посадочных меток на кронштейне. |
2. Посадите сборку подшипника на центральную и заднюю секции карданного вала, - проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
3. Специальной, входящей в состав ремнабора, смазкой равномерно смажьте резиновые уплотнители соединительного фланца. Следя за правильностью совмещения посадочных меток, центральной секции вала и соединительного фланца, плотно посадите подшипник путем затягивания самоконтрящихся гаек.
4. Вверните и затяните болты крепления шарнира Лобро. И проверьте сборку на наличие признаков развития утечек через защитный чехол и соединительный фланец.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст