ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не поддомкрачивая автомобиль, извлеките шплинты и отпустите ступичные гайки передних колес.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. На моделях, оборудованных ABS, снимите передние колесные датчики.
4. На моделях, оборудованных системой Active-ECS, отпустите гайку штуцерного разъема крепления пневматической линии к верхней части стойки. Снимите и выбросите уплотнительное кольцо. Выверните крепежные болты и снимите с верхней части стойки исполнительное устройство системы. Отсоедините подведенную к активатору электропроводку.
5. Высвободите из поворотных кулаков шаровые опоры нижних рычагов подвески и наконечники рулевых тяг.
6. Отдайте ступичные гайки и снимите шайбы.
8. Высвобождение из трансмиссии сборки односекционного правого приводного вала производится путем поддевания ее монтировкой.
Попытки вытягивания вала из дифференциала чреваты выходом из строя внутреннего ШРУСа! |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2. Заправьте валы в трансмиссию, - проследите за полнотой посадки цапф.
3. Оттянув стоечную сборку наружу, заправьте в ступицу наружную цапфу соответствующего приводного вала.
4. Вверните болты кронштейна центрального подшипника и затяните их с требуемым усилием (45 H•м).
5. Посадите на цапфу вала шайбу (стороной со снятой фаской наружу). Наверните ступичную гайку, однако, не затягивайте ее пока окончательно.
5. Посадите шаровую опору в сборку поворотного кулака. Затяните корончатую гайку крепления шарового пальца с требуемым усилием (60 ÷ 72 H•м) и зафиксируйте ее новым шплинтом.
6. Также посадите в сборку поворотного кулака наконечник рулевой тяги, э корончатая гайка шарового пальца шарнира затягивается с усилием 29 H•м и также фиксируется новым шплинтом.
7. На оборудованных ABS моделях установите на место колесные датчики.
8. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) восстановите исходное подсоединение пневматической линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и закрепите активатор исполнительного устройства в верхней части стойки. Подсоедините электропроводку.
9. Действуя в аналогичной манере, закончите установку второго приводного вала.
10. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
11. Затяните ступичные гайки с требуемым усилием (145 ÷ 188 H•м) и зафиксируйте их новыми шплинтами.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст