Шарниры Бирфилда разборке не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе.
Для набивки шарниров приводных валов используется специальная смазка, в обязательном порядке поставляемая в комплекте со сменными чехлами. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шарниры DOJ отличаются от прочих более крупными габаритными размерами и обычно используются в качестве внутренних ШРУСов.
2. Снимите приводной вал с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
4. Бокорезами перекусите металлические бандажные ленты и снимите защитный чехол с наружной обоймы (корпуса) шарнира. |
5. Отыщите и снимите большое стопорное кольцо в основании шарнирной сборки. Снимите наружную обойму (корпус) шарнира. |
6. Извлеките малое стопорное кольцо и снимите внутреннюю обойму в сборе с сепаратором и шариками. Тщательно вычистите снятый узел, не разбирая его.
7. Если состояние защитного чехла признано удовлетворительным и он подлежит дальнейшему использованию, протрите цапфу вала и обмотайте оборудованный шлицами участок защитным слоем скотча, затем осторожно снимите чехол с вала.
8. В случае необходимости на данном этапе может быть снят также и защитный чехол наружного BJ-шарнира.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность защиты шлицов вала скотчем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
2. Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
3. Оцените состояние резинового защитного чехла.
4. Бокорезами перекусите бандажные ленты и снимите с корпуса шарнирной сборки защитный чехол.
5. Извлеките стопорное кольцо стопорное кольцо и снимите с цапфы вала крестовину триодной сборки.
Триподный узел разборке не подлежит и требует осторожности в обращении. |
6. Если состояние защитного чехла признано удовлетворительным и он подлежит дальнейшему использованию, протрите цапфу вала и обмотайте оборудованный шлицами участок защитным слоем скотча, затем осторожно снимите с вала динамический демпфер (при наличии такового) и резиновый чехол/чехлы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность защиты шлицов вала скотчем.
2. В соответствующем порядке осторожно посадите на вал чехол/чехлы и динамический демпфер (если предусмотрен).
3. Установите триподную сборку и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
4. Набейте внутренние полости шарнира специальной смазкой из ремнабора (используйте на набивку шарнира примерно половину запаса смазки, - вторая половина уйдет на заполнение чехла).
Постарайтесь не допустить попадания смазки на резиновые элементы сборки динамического демпфера, если таковой предусмотрен! |
5. Набив остатками смазки чехол, натяните его на корпус шарнира (для выравнивания давлений подденьте край чехла тупым инструментом и выпустите из-под него воздух) и закрепите бандажными лентами, - проследите, чтобы расстояние между внутренней и наружной лентами соответствовало нормативным требованиям.
6. Установите вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов) и подсоедините отрицательный провод к батарее.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст