Митсубиси Каризма. Снятие давления в системе питания
Митсубиси Каризма. Снятие давления в системе питания
Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед снятием топливной рампы, шланга и т.п. выполните следующие операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания.
1. Поднимите подушку заднего сиденья.
2. Снимите защитный люк.
3. Отсоедините разъем жгута проводов (рис. 7.8).
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать до самостоятельной его остановки, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
5. Подсоедините разъем жгута проводов к топливному насосу и закройте защитный люк.
6. Установите подушку заднего сиденья
Проверка работы топливного насоса
Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II.
Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания.
1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
2. Подсоедините сервисный разъем топливного насоса черного цвета напрямую к положительной клемме аккумуляторной батареи и проверьте, слышен ли звук работающего насоса (рис. 7.9).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то в целях улучшения слышимости звука работающего насоса отверните пробку наливной горловины топливного бака. |
3. Проверьте на наличие давления, сжимая кончиками пальцев топливный шланг
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст