Митсубиси Каризма. Корпус дроссельного узла системы распределенного впрыска (MPI)

Митсубиси Каризма. Корпус дроссельного узла системы распределенного впрыска (MPI)

Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Для снятия последовательно выполните следующие операции.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите воздушный фильтр.

Рис. 7.20. Корпус дроссельного узла: А – автомобили без системы TCL; В – автомобили с системой TCL; 1 – соединение троса педали акселератора; 2 – соединение шлангов системы охлаждения; 3 – прокладка корпуса дроссельного узла; 4 – вакуумная трубка и шланг в сборе; 5 – разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS); 6 – болт (19 Н•м); 7 – разъем регулятора холостого хода (ISC); 8 – корпус дроссельного узла; 9 – болт (10 Н•м)


3. Отсоедините трос педали акселератора 1 (рис. 7.20).
4. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 5.
5. Отсоедините разъем регулятора холостого хода (ISC) 7.
6. Отсоедините вакуумную трубку и снимите ее вместе со шлангом в сборе 4.
7. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения 2.
8. Отверните болты и снимите корпус дроссельного узла 8 и прокладку 3.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Прокладка корпуса дроссельного узла
Рис. 7.21. Прокладка корпуса дроссельного узла: А – двигатели SOHC; В – двигатели DOHC; С – перед автомобиля


Расположите прокладку, чтобы ее выступающая часть была расположена так, как показано на рис. 7.21, а затем установите ее между впускным коллектором и корпусом дроссельного узла.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности