13. Ось 14. Поплавок 15. Игольчатый клапан 16. Седло 17, 21, 22, 25, 26. Кольцо 18, 29, 40. Прокладка 19, 23. Держатель 20. FBSV-клапан 24. SCSV-клапан 27. Накладка 28. Биметаллический элемент 30. Разъем 31, 41, 48. Крышка | 32, 37, 43, 46, 50. Диафрагма 33. Опорная шайба 34, 36, 42, 45, 49. Пружина 35, 44, 51. Корпус 38. Клапан 39. Клапан контроля смеси 47. Кронштейн 52. Главный воздушный жиклер первичной камеры 53. Распылитель первичной камеры 54. Распылитель вторичной камеры 55. Крышка поплавковой камеры |
56, 58, 61, 72. Шарик 57. Противовес 59, 93. Заглушка 60. Кольцо 62. Винт 63, 77. Прокладка 64. Главный топливный жиклер первичной камеры 65. Главный топливный жиклер вторичной камеры 66. Крышка 67, 71, 75, 90. Пружина 68, 74. Диафрагма 69. Клапан экономайзера 70. Экономайзер 73. Крышка ускорительного насоса 76. Корпус насоса | 78. Корпус диффузоров 79. Шланг 80. Камера разрежения 81. Датчик поворота дроссельной заслонки 82. Рычаг 83. Регулировочный винт 84. Рычаг привода дроссельной заслонки 85. Кулачок 86. Винт регулировки быстрого холостого хода 87, 88, 91. Рычаг 89. Винт регулировки холостого хода (SAS2) 92. Винт регулировки холостого хода (SAS1) 94. Винт регулировки качества смеси 95. Корпус заслонки |
Сборка
Проверка открывания воздушной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке
1. Установите датчик поворота заслонки, камеру разрежения, соберите и установите экономайзер, ускорительный насос. Установите запорный клапан, крышку размыкателя привода воздушной заслонки, вентиляционный клапан. Заверните главные жиклеры. | |
2. Соберите разъем биметаллического элемента. Установите элемент в обратном порядке, заменив прокладку и совместив метки. Крышку закрепите заклепками, использовать винты не рекомендуется. | |
3. Соберите разъемы FBSV- и SCSV-клапанов. Установите клапаны и соберите корпус заслонки и корпус диффузора, заменив уплотнитель и ввернув винт. | |
4. Установите все детали на крышку поплавковой камеры. Отрегулируйте положение поплавка. | |
5. Установите крышку поплавковой камеры, закрепите 5 винтами. Установите кронштейн разъема, пневмоамортизатор (или пневмоклапан), все пружины, рычаги и тяги. Проверьте плавность перемещения тяг. | |
6. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, проложив сверло и переведя кулачок холостого хода в крайнее верхнее положение. Зазор должен быть 0,63 мм на двигателе 2,0 л (с механической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,0 л (с автоматической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,6 л (с механической КПП), 0,80 мм на двигателях 2,6 л (с автоматической КПП). | |
7. Проверьте зазор между воздушной заслонкой и стенкой камеры при полностью открытой дроссельной заслонке. Для этого пальцем закройте воздушную заслонку и рычагом откройте дроссельную заслонку. Зазор должен быть 2 мм. При необходимости отрегулируйте подгибанием рычажка. | |
Предупреждение после разборки–сборки измениться не должен и как правило только проверяется. Неправильная регулировка зазора очень сильно ухудшает ходовые качества автомобиля при непрогретом двигателе. | |
8. Замените прокладку и установите карбюратор (см. подраздел 8.1.2.1). |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст