1. Воздушный фильтр 2. Вакуумные шланги 3. Шланг системы управления паров бензина 4. Шланг охлаждающей жидкости 5. Топливный шланг 6. Трос дроссельной заслонки 7. Фиксатор (на а/м с автоматической трансмиссией) | 8. Штифт 9. Трос дроссельной заслонки (на а/м с автоматической трансмиссией) 10. Жгут проводки 11. Карбюратор 12. Прокладка |
1. Прогрейте двигатель. |
2. Проверьте люфт педали, который должен быть 0–20 мм. |
3. При необходимости отрегулируйте, переместив трос при отпущенных контргайках оболочки троса на карбюраторе. |
1. Снимите крышку карбюратора и прокладку. |
2. Переверните крышку и проверьте расстояние между верхней частью поплавка и плоскостью крышки, которое должно быть 19–21 мм. |
3. При необходимости отрегулируйте, прокладывая шайбы под седло игольчатого клапана. |
4. Для этого снимите поплавок, достаньте клапан и выверните седло. |
1. Обозначьте и отсоедините шланги и разъем от контрольного электропневмоклапана на перегородке моторного отсека. |
2. Присоедините ручной вакуумный насос к штуцеру шланга с белой полосой, соедините выводы клапана с батареей и массой. |
3. Создайте в клапане разрежение и по диаграмме проверьте работу клапана. |
4. Проверьте сопротивление соленоида. которое должно быть 40–46 Ом при 20° С. |
5. Если работа клапана отличается от указанной в диаграмме, а сопротивление не соответствует норме, то клапан замените. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст