1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Слейте жидкость. |
3. Отсоедините от патрубка воздуховод, обозначьте и отсоедините все шланги (вакуумные, вентиляционные и охлаждающей жидкости) и тросы. |
4. Обозначьте и отсоедините все разъемы. Часть разъемов находится вне патрубка. |
5. Отверните 4 гайки и болта крепления и снимите патрубок, обратив внимание на расположение болтов. Патрубок разбирать крайне не рекомендуется. При замене патрубка убедитесь, что новый агрегат в точности соответствует снятому. |
6. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки. Затяните гайки (болты) патрубка с соответствующими моментами. |
Моменты затяжки гаек патрубка
Двигатель 2,4 л 1990-91 | 15 – 22 Н.м. |
Двигатель 2,4 л 1992 | 12 Н.м. |
Двигатель 2,4 л 1993-98 | 19 Н.м. |
Двигатель 3,0 л 1989-91 | 10 – 13 Н.м. |
Двигатель 3,0 л 1992-95 | 15 – 22 Н.м. |
Двигатель 3,5 л 1994-98 | 12 Н.м. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст