Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается.
Фиксация гидротолкателя скобой при установке
ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л
1. Проверьте уровень масла и его состояние, при необходимости смените масло. Это связано с тем, что стуки могут быть обусловлены воздухом, попавшим в каналы толкателей из-за сильного нарушения уровня масла, или его вспенивания. |
2. Воздух можно удалить из толкателей многократным медленным (в течение 30 сек) повышением оборотов до 3000 об/мин (стуки постепенно должны исчезнуть). Избегайте длительных стоянок автомобиля с неработающим двигателем, или парковок на склонах. |
3. Если удалить воздух указанным способом не удается, то выполните следующее (на всех двигателях): |
1. Погрузите толкатель в чистое дизельное топливо. |
2. Нажмите проволокой 4–5 раз на шарик, удалив воздух. |
3. Нажмите на плунжер. Если ощущается большое сопротивление, то толкатель в нормальном состоянии, в противном случае повторите прокачку. Если воздух удалить не удается, то толкатель замените. По окончании храните толкатель в рабочем положении. |
4. Проверьте герметичность гидротолкателя на приборе MD998440. Для этого измерьте время, требуемое для хода плунжера на 1 мм, начиная от его смещения на 0,2–0,5 мм. Это время должно быть 4–20 с. В противном случае гидротолкатель замените. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст