10. Секция картера сцепления 11. Держатель сальника 12. Прокладка | 13. Маслоотражатель 14. Сальник |
Дренажное отверстие сальника должно быть обращено вниз. 1. Держатель 2. Маслоотражатель 3. Дренажное отверстие 4 мм 4. Разъемная плоскость с поддоном |
1. Снимите трансмиссию, обозначьте ориентацию и снимите сцепление и маховик. |
2. Снимите заднюю усилительную пластину и нижнюю секцию картера сцепления. |
3. На дизеле осторожно отделите прокладку от нижней части держателя сальника. При повреждении прокладки снимите поддон и замените прокладку. |
4. На автомобилях с уплотнением поддона герметиком снимите поддон и удалите остатки герметика. |
5. Отверните болты и достаньте держатель с сальником, снимите прокладку. |
6. Снимите маслоотражатель (на части автомобилей) и достаньте сальник. |
7. Проверьте износ уплотняемой шейки коленвала. При глубокой выработке коленвал замените. |
8. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте так, чтобы его поверхность была заподлицо с плоскостью держателя. Замените прокладку и затяните болты держателя с моментом 11 Н.м. |
1. Снимите трансмиссию. Удерживая коленвал или маховик, отверните болты и снимите сцепление и маховик (или ведущий диск гидротрансформатора). |
2. Надрежьте и снимите сальник, зацепив плоскогубцами. |
3. Проверьте износ уплотняемой шейки коленвала. При глубокой выработке коленвал замените. |
4. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой, смазав рабочие кромки. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст